Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-12-2013

На заправку и восстановление картриджей. (#11222416)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 98 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0153200000213014280
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Наименование заказа: на заправку и восстановление картриджей.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, площадь Дом Советов, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, площадь Дом Советов, -, -
Контактное лицо Дудкина Мария Сергеевна
Телефон: 7-3532-786049
Факс:
Электронная почта: mszakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2013 в 10:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.01.2014 в 11:00
Место: 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 января,64, каб. 419А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 98995 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг заправка и восстановление картриджей 1 Услуга в соответствии с приложенной технической частью.;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает в себя стоимость услуг, компенсацию издержек Исполнителя, в том числе все необходимые материалы и работы, стоимость запасных частей и расходных материалов, необходимых для оказания услуг, стоимость упаковки, стоимость доставки картриджей до места оказания услуг и обратно Заказчику с учетом всех видов транспорта, транспортные расходы, стоимость погрузо-разгрузочных работ, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, причитающееся Исполнителю вознаграждение, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением своих обязательств по Договору, сумму всех налогов, сборов, других обязательных платежей, и так далее, то есть является конечной.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 5" города Оренбурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания договора по 14.12. 2014г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг по настоящему Договору осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности Заказчика путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании выставленного счета - фактуры и подписанного Сторонами акта выполненных услуг в течение 60 дней с момента оказания услуг.

Документация


  • 03533000111.13.27996.doc
  • проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8191226
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.