Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-12-2013

Оказание услуг по ремонту оргтехники, ремонту и заправке картриджей для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Оренбургской области» (#10977259)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 246 900 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской обл.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0153100005713000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Оренбургской области
Наименование заказа: Оказание услуг по ремонту оргтехники, ремонту и заправке картриджей для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Оренбургской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Оренбургской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, Суворова, 70, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, Суворова, 70, -
Контактное лицо Алегин Владимир Николаевич
Телефон: 7-35342-42226
Факс: 7-35342-42001
Электронная почта: mri3@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 461049, Оренбургская обл, Бузулук г, Суворова, 70, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: см. документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 461049, Оренбургская обл, Бузулук г, Суворова, 70, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 246900 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предложения включает в себя все затраты Исполнителя связанные с исполнением контракта, в т.ч. стоимость всех расходных материалов и запасных частей, необходимых для ремонта оборудования, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы, связанные с риском неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственному контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Оренбургской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 461049, Оренбургская обл, Бузулук г, Суворова, 70, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2013
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет безналичный, производится не позднее 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами акта выполненных работ. Оплата производится за счет средств федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2013г.

Документация


  • оргтехника ремонт.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7987552
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ для нужд Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга
    Поставка поверительных машиночитаемых клейм в виде наклейки со штрих-кодом
    Выполнение работ по текущему ремонту центрального входа административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Бузулукский».
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной и оргтехники в отраслевых (функциональных) органах администрации города Оренбурга
    На оказание услуг в печатных СМИ по публикации информации для нужд МКУ «Центр материально-технического обеспечения» Грачевского района, Оренбургской области
    Капитальный ремонт помещения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.