Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414246425
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на оказание услуг по охране объектов для нужд ГАУЗ «ООКСП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56787 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715237 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Лопина Н. И.
Электронная почта организатора Buy@orcdc.ru
Контакный телефон организатора 83532301072
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме комиссия Заказчика формирует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на предмет соответствия требованиям документации о закупке, а также осуществляет оценку и сопоставление заявок по нестоимостным критериям оценки.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 10.12.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2024 по 05.12.2024
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230736467
Номер позиции в плане закупок П750 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по охране объектов для нужд ГАУЗ «ООКСП»
Начальная (максимальная) цена договора 17 038 136 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки Месторасположение объектов:
Оренбург, ул. Пролетарская, 155/2, помещения поликлиники и гаража.
Оренбург, ул. Победы 115, помещения поликлиники.
Оренбург, ул. Чкалова 70, помещения поликлиники.
Оренбург, ул. Гая 13, помещения поликлиники и гаража.
Оренбург, ул. Джангильдина, 8, помещения поликлиники.
Оренбург, ул. Львовская, 114, помещения поликлиники.
Оренбург, Больничный проезд, 12а, помещения поликлиники.
Оренбург, ул. Центральная, 23, помещения поликлиники.
Оренбург, ул. Туркестанская, 12Б, помещения поликлиники.
Оренбург, пр-кт Бр. Коростелевых, 141, помещения поликлиники.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных |
Час |
86488 |
|
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (26.11.2024)
Описание предмета закупки (26.11.2024)
Документация о закупке (26.11.2024)
Проект договора (26.11.2024)
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (26.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Типографские работы по изготовлению тиража книги: «Музей книги: путеводитель»431_Поставка 3D принтеров и вспомогательных материалов для образовательных нужд КНИТУ-КАИ по гранту Благотворительного фонда Владимира Потанина «#фондпотанина25» (договор пожертвования №ПЮФП25-0031/24 от 23.01.2024 г.).Оказание услуг по поставке, адаптации и сопровождения экземпляров Систем Консультант Плюс для нужд Сладковского МУП ЖКХНа оказание услуги по организации горячего питания для нужд ГАУЗ «ОМПЦПоставка бензина автомобильного АИ 95 по топливным картам на АЗС/АЗК для нужд филиала ФБУ "Рослесозащита" - "ЦЗЛ Владимирской области"Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по уходу за зелеными насаждениями в 2024-2025 гг. для нужд ГАУЗ «СП № 11 ДЗМ»