Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

29-10-2024

Оказание услуг по охране (#81435965)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 576 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414130290
Наименование закупки: оказание услуг по охране
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5638008289
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 460008, Г. ОРЕНБУРГ, Ш НЕЖИНСКОЕ, ЗД. 4
Почтовый адрес: Оренбургская область, г. Оренбург, Нежинское шоссе 4, 460041

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Башмалух Е.Г.
Адрес электронной почты: okt@orrb.ru
Номер контактного телефона: 83532332116
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 08.11.2024 13:00
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме и сопоставления ценовых предложений комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности предложенных соответствующими участниками аукциона в электронной форме ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744019, позиция плана 3663
Предмет договора: оказание услуг по охране
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 576 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10 Деятельность охранных служб, в том числе частных Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес): согласно п.2.5. договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации: Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Плата не взимается
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211788852 (Версия №4)
Размещено
22.12.2022 14:55 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_о_закупке_КО.rar
0_Перечень_внесенных_изменений___1__от_08.11.2022.docx
Извещение о закупке № 32211788852 (Версия №3)
Размещено
08.12.2022 06:28 (МСК+3)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_о_закупке_КО.rar
0_Перечень_внесенных_изменений___1__от_08.11.2022.docx
Извещение о закупке № 32211788852 (Версия №2)
Размещено
08.11.2022 07:08 (МСК+3)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_о_закупке_КО.rar
0_Перечень_внесенных_изменений___1__от_08.11.2022.docx
Извещение о закупке № 32211788852 (Версия №1)
Размещено
25.10.2022 06:22 (МСК+3)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация_о_закупке_КО.rar
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211788852
Размещено
25.10.2022 10:59 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения_по_запросу___1_от_25.10.2022.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211788852-01
Размещено
27.12.2022 16:32 (МСК+3)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол___96_2022_от_23.12.2022ТК_ВОЗ__вопрос_2.1_.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин растворимый [человеческий генно-инженерный]
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Инсулин деглудек+Инсулин аспарт)
На поставку реагентов для лабораторных исследований (ИФА)
Поставка мебели для нужд ГБУЗ «ДСП №28 ДЗМ»
Поставка коммутаторов
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.