Объявление о закупке №100219227123100078
|
Номер
|
100219227123100078
|
Дата и время размещения закупки
|
11.12.2023 08:30
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
11.12.2023 10:30
|
Идентификационный код закупки
|
231561012332356100100100050000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5610123323
|
КПП организации
|
561001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Докучаева Алена Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ru56@minjust.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(353)232-34-29(305)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Клининговые услуги по уборке помещения
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
144000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Регулярная оплата
|
Частота платежей
|
согласно условиям контракта
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.08.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
в соответствии со ст. 95 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
|
Дополнительные условия
|
согласно проекта контракта
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.08.2024
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект контракта уборка помещений 2024.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург, ул Краснознаменная, д 56
|
|
с 9.00 до 17.00
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
Постановлением Правительства от 30.08.2017 №1042 с действующими изменениями.
|
2
|
В соответствии с п.7 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного
контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой
действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
|
3
|
Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие
непреодолимой силы или по вине другой стороны.
|
4
|
Стороны не несут ответственность, если невозможность выполнения ими условий Настоящего Контракта наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, в т.ч.: стихийные бедствия,
землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных
обязательств.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Уборка помещений производится по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Краснознамённая, 56. 4 раза в неделю
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
8 (МЕС.)
|
Цена за ед. руб.
|
18000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
144000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Герлинская Олеся Владимировна (ИНН: 561011994100)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:13
|