Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

24-11-2023

Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учёта тепловой энергии системы отопления, ГВС и приборов автоматического регулирования расхода и температуры теплоносителя, и своевременной их поверке в 2024 году (#74481164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 336 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100013223000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учёта тепловой энергии системы отопления, ГВС и приборов автоматического регулирования расхода и температуры теплоносителя, и своевременной их поверке в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 460014, Оренбургская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 460014, Оренбургская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, ЗД. 6
Ответственное должностное лицо Гурова Анастасия Александровна
Телефон: 7-3532-500606-609
Электронная почта: a.a.gurova@orgma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2023 11:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 336 240 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231561004255456100100100470423600244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, зд. 6, стр.8, пр-т Парковый, д.7; ул. Невельская, д.26/а; ул. Спартаковская, д.73; пер. Средний, д.6; Шарлыкское шоссе, д.5, ул. Зиновьева, д.2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Техническое обслуживание приборов учёта тепловой энергии системы отопления, ГВС и приборов автоматического регулирования расхода и температуры теплоносителя, и своевременной их поверке Месяц 12 28020 336240


Итого: 336240 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33624 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303531000132001
Номер позиции 202303531000132001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК ТО ПУ.xls

Проект контракта ТО ПУ.docx

ТЗ ТО ПУ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку яиц куриных в скорлупе свежих
Оказание услуг по охране общественного порядка, материальных ценностей и осуществлению контрольно-пропускного режима в зданиях Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области
Оказание услуг по централизованной пультовой охране с помощью кнопки тревожной сигнализации и пункта централизованной охраны административных зданий Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области
Техническое обслуживание пассажирского лифта
Приобретение офисной мебели (кресло для руководителя) для нужд Оренбургстата
Поставка бензина автомобильного (розничная реализация) и топлива дизельного зимнего экологического класса не ниже К 5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.