Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300000321000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКАНазвание тендера Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий на территории города Бузулука
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Место нахождения Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 10/-, -
Ответственное должностное лицо Буцких Кристина Сергеевна
Телефон: 7-35342-35140
Электронная почта: upecon@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.01.2021 в 14:59:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 11.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03533000021
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения Контракта.
Окончание выполнения работ: по 30.04.2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103533000021001
Номер позиции 202103533000021001000065
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643537120005300 л/с БИК 015354008
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий на территории города Бузулука
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 350 000 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
350 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 101.94 Кб)Локальный сметный расчет.xlsx (Локальный сметный расчет 17.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных и пусконаладочных работ согласно проектной документации, разработанной в соответствии с техническими условиями на технологическое присоединение № 019-03/456-20 для электроснабжения ВРУ-0,4 кВ магазина с офисными помещениями, расположенного по адресу: г. Тверь, ул. Шишкова, д.34 (кадастровый номер земельного участка 69:40:0100540:6) по строительству объекта: кабельная линия 0,4 кВ от ТП-1115, а так же по установке средства коммерческого учета электрической энергии (мощности) трехфазного полукосвенного включения
На поставку иммунобиологического препарата Вакцина для профилактики туляремии для нужд Оренбургской областиНа поставку тыквыНа оказание информационных услуг по сопровождению экземпляров систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с ранее установленными в министерстве образования Оренбургской области экземплярами систем КонсультантПлюсОказание услуг по погрузке и вывозу снега Оказание медицинских услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей