Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

30-12-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд УПФР в г. Оренбурге (#50876790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 214 395 рублей
Закупочная организация: УПФР в г. Оренбурге
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0253100000820000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЕНБУРГЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд УПФР в г. Оренбурге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЕНБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПРОЕЗД ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПРОЕЗД ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Полосухин С.П.
Телефон: 7-3532-981700
Электронная почта: 362zakupki@smail.pfr066.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2020 в 09:46:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2021 в 06:30:00
Место подачи заявок на участие на сайте электронной торговой площадки etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на специальном счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Более подробная информация содержится в разделе 2 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 395 Российский рубль
Номер организации заказчика 02531000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЕНБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязан своими силами и за свой счет поставить Заказчику товар по потребности Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за днем получения заявки от Заказчика, в комплекте с документацией, относящейся к товару, в объеме и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставка товара включает доставку и разгрузку товара до места хранения Товара. Срок действия Контракта до «25» декабря 2021г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002531000008001
Номер позиции 202002531000008001000124

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Получатель: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ–ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (УПФР В Г. ОРЕНБУРГЕ 05534П17120) ИНН/КПП 5610112152/561001001 Расчетный счет: 40102810545370000045 Казначейский счет: 03242643000000065300 БИК банка: 045354001 БИК ТОФК: 015354008 ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург Более подробная информация содержится в разделе 9 Документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810545370000045 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд УПФР в г.Оренбурге
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 214 395 Российский рубль
Стоимость: 214 395 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 214 395 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_поставка канцелярских товаров на 2021 год 2.doc (Документация_поставка канцелярских товаров на 2021 год 2 831.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    На поставку реагентов для определения группы крови и резус-фактора
    На поставку экстемпоральных лекарственных препаратов для медицинского применения
    На поставку продуктов питания (молока питьевого)
    Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт в сети Интернет (интернет эквайринг)
    Оказание услуг комплексному техническому обслуживанию оборудования (систем вентиляции, кондиционирования, тепловых завес, осушителей, электроустановок, систем водоснабжения, водоотведения, отопления и горячего водоснабжения, систем снеготаяния, холодильных установок, бассейнов) объектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.