Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

04-12-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд УПФР в г. Оренбурге (#50270391)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 220 400 рублей
Закупочная организация: УПФР в г. Оренбурге
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0253100000820000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЕНБУРГЕ
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд УПФР в г. Оренбурге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЕНБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПРОЕЗД ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 460021, Оренбургская обл, Оренбург г, ПРОЕЗД ЗНАМЕНСКИЙ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Полосухин Сергей Павлович
Телефон: 7-3532-981700
Факс: 7-3532-981782
Электронная почта: 362zakupki@smail.pfr066.ru
Дополнительная информация: Руководитель Контрактной службы – Машковцева Светлана Владимировна +7(3532) 98-19-57. Руководитель группы по осуществлению закупок – Кануникова Анна Геннадьевна, +7(3532) 98-17-88

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2020 в 15:35:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2020 в 06:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Оператору ЭТП
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Для участия в электронном аукционе участник определения поставщика (подрядчика, исполнителя), получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Более подробная информация содержится в пункте 2 документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 02531000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ОРЕНБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трех) рабочих дней с даты, следующей за днем получения заявки от Заказчика, в комплекте с документацией, относящейся к товару, в объеме и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставка товара включает доставку и разгрузку товара до места хранения Товара. До 20.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002531000008001
Номер позиции 202002531000008001000118

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Обеспечение исполнения контракта составляет 20 (двадцать) процентов от цены контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. более подробная информация содержится в разделе 9 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453547000207 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 400 Российский рубль
Стоимость: 220 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 220 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_поставка канцелярских товаров на 2021 год.doc (Документация_поставка канцелярских товаров на 2021 год 878.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация_поставка канцелярских товаров на 2021 год.doc (Документация_поставка канцелярских товаров на 2021 год 878.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку сыра
    На поставку сухофруктов
    На поставку творога
    На поставку кондитерских изделий
    Проведение лабораторных исследований питьевой воды, воды источников хозяйственно-питьевого водоснабжения и очищенных сточных вод, воды по объекту баня п. Исеть по химическим, микробиологическим и паразитологическим показателям в 2021 году (по графикам отбора на 2021 год)
    На поставку дрожжей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.