Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

11-06-2019

Оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий на объектах МУ МВД России "Орское", расположенных на территории г. Орска и г. Новотроицка Оренбургской области (#40707112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 822 930 рублей
Закупочная организация: МУ МВД РОССИИ "ОРСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100012919000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРСКОЕ"
Название тендера Оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий на объектах МУ МВД России "Орское", расположенных на территории г. Орска и г. Новотроицка Оренбургской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 462411, Оренбургская обл, Орск г, УЛ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 6 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 462411, Оренбургская обл, Орск г, УЛ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 6 А
Ответственное должностное лицо Захаров Сергей Евгеньевич
Телефон: 7-3537-295764
Факс: 7-3537-295768
Электронная почта: ymvd_orsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2019 в 10:00:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов")
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 24.06.2019
Дополнительная информация Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: МУ МВД России «Орское» 462411, г. Орск, ул. Ленинского Комсомола, 6а ИНН 5613000457 / КПП 561401001 Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (МУ МВД России «Орское» л/с БИК 045354001 Назначение платежа: Оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий на объектах МУ МВД России "Орское", расположенных на территории г. Орска и г. Новотроицка Оренбургской области

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 822 929 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03531000129
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОРСКОЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно, в соответствии с техническим заданием и графиком оказания услуг с 01.01.2020 г. по 31.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может быть обеспечено участником электронного аукциона предоставлением в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона «О контрактной системе…» № 44-ФЗ, и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 (ред. от 02.04.2015) "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 282 292 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта устанавливается в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта и составляет 282 292 (Двести восемьдесят две тысячи двести девяносто два) рубля 97 копеек. А в случае снижения при проведении аукциона начальной (максимальной) цены контракта на 25% и более Исполнитель обеспечивает исполнение Контракта: - в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика на сумму 423 439 (Четыреста двадцать три тысячи четыреста тридцать девять) рублей 46 копеек; - или в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика на сумму 282 292 (Двести восемьдесят две тысячи двести девяносто два) рубля 97 копеек и предоставлением информации, подтверждающей добросовестность Исполнителя (в соответствии с положениями ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013 (ред. от 30.06.2018г.) «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии (в случае выбора участником закупки в качестве способа обеспечения исполнения контракта – банковскую гарантию) устанавливается не ранее, чем по 31.01.2021 г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке прилегающих территорий на объектах МУ МВД России "Орское", расположенных на территории г. Орска и г. Новотроицка Оренбургской области
Количество: 388704 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 1 523 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)

Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по уборке нежилых помещений на объектах МУ МВД России "Орское", расположенных на территории г. Орска и г. Новотроицка Оренбургской области
Количество: 236220 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 299 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)


Всего на сумму: 2 822 929 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА - уборка 01.01.2020-31.12.2020.docx (ДЭА - уборка 01.01.2020-31.12.2020 120.25 Кб)
  • НМЦК_Уборка_2 822 929,68.jpg (НМЦК_Уборка_2 822 929,68 946.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку расходного материала для стоматологии
    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания, включая организацию их доставки
    Оказание услуг по организации ежедневного трехразового горячего питания для лиц, содержащихся Изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых  и  Специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых административному аресту  
    Цемент
    Поставка компотной смеси
    Установка оконных блоков в здании МБОУ "Шильдинская СОШ" по адресу:462820, Оренбургская область, Адамовский район, поселок Шильда, улица Комсомольская, 19А.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.