Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

19-06-2018

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#34419730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300015018000005
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461806, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Ключи с, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 461806, Оренбургская обл, Грачевский р-н, Ключи с, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 58
Ответственное должностное лицо Евстигнеев Владимир Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 461806 Оренбургская область, Грачевский район, с. Ключи , пер.Центральный , д.3 Кабинет Главы Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 17:00 по местному времени (перерыв с 13:00 до 14:00)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подаётся участником в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (с указанием номера извещения предварительного отбора (с сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдаёт расписку в её получении с указанием даты и времени её получения. Заявка на участие в предварительном отборе должна соответствовать установленной форме, прилагаемой к извещению о проведении предварительного отбора (Приложение №2). На конверте указывается номер и дата извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в предварительном отборе при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в предварительном отборе, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Подача заявки в форме электронного документа не допускается, в связи с отсутствием в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru возможности подачи заявок на участие в предварительном отборе в форме электронного документа (ч. 1 ст.5 Закона № 44-ФЗ).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участник закупки, РІ случае внесения его РІ перечень поставщиков, принимает РЅР° себя обязательство без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку продовольственных товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01533000150
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ГРАЧЕВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и выгрузка товара должна быть осуществлена Поставщиком по заявке Заказчика с момента заключения контракта в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не предусмотрено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810446205000008 л/с БИК 045354601

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810446205000008 л/с БИК 045354601

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Постановление (предварительный отбор).doc (Постановление (предварительный отбор) 334.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги правительственной специальной телефонной связи
    Поставка нефтепродуктов для нужд Орского филиала ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург"
    Оказание услуг по горячему водоснабжению
    Оказание услуг по горячему водоснабжению
    Электродвигатели, генераторы и трансформаторы
    Оказание услуг по подписке и доставке  периодических печатных изданий (газет и журналов)  на второе полугодие 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.