Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

17-11-2017

Конкурс покупателя № 2745. Лот № 1 Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами не включенными в другие группировки Поставка круп, муки и макаронных изделий (#30720836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 869 353 рублей
Организатор тендера: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр" в г. Ульяновске
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "конкурс покупателя № 2745"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31705747704
Дата публикации: 16.11.2017 13:49
Организатор процедуры: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр" в г. Ульяновске Россия, 432057, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Контактное лицо: Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Лот № 1

ОКПД2: [46.38.29] Услуги по оптовой торговле прочими пищевыми продуктами не включенными в другие группировки
Поставка круп, муки и макаронных изделий
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Лот № 1 - Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
Признак принадлежности к субъектам МСП: Лот № 1 - Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Лот № 1 - Нет
Регистрационный номер плана:
Лот № 1 - 2160198125
Номер позиции плана:
Лот № 1 - 45
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место выполнения работ: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске», г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. Поставка товара должна осуществляться непосредственно на склад Покупателя.
Срок поставки: Поставка товара производится с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Покупателя, в срок не более 2-х рабочих дней с момента получения заявки.
Поставка осуществляется только в рабочие дни.
Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин.
Поставка должна быть выполнена в объеме выделенных средств, согласно техническому заданию и действующих ГОСТ, СНиП, ТУ, СанПиН для данного вида поставки.
Поставщик обязан до момента поставки Покупателю обеспечить хранение поставляемого товара в надлежащих условиях, исключающих порчу продукции.
Поставка должна включать в себя доставку, погрузо-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении), сертификат соответствия, в случае если товар подлежит обязательной сертификации или декларацию о соответствии. Доставка должна быть осуществлена транспортом и силами Поставщика в соответствующей таре и производственной упаковке до места нахождения Покупателя.
Автотранспорт Поставщика должен отвечать санитарным требованиям, предъявляемым к перевозке продуктов питания (наличие документов подтверждающих проведение санитарной обработки транспортных средств) и обеспечивать сохранность и безопасность продуктов питания.
Агенты, экспедиторы, грузчики, водители должны иметь личные медицинские книжки установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовке.
Начальная цена предмета договора: Лот № 1 - 869 353,00 (в том числе НДС)

Общая начальная цена предмета договора - 869 353,00
Вид валюты: руб.
Место проведения: Торговая процедура "конкурс покупателя № 2745" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Обеспечение конкурсных заявок и исполнения договора: Не установлено
Документы, прилагаемые к заявке: Полный перечень документов представляемых в составе заявки перечислен в пункте 9 Технического задания.
Конкурсная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Порядок подачи конкурсных заявок: Конкурсные заявки подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата окончания приема конкурсных заявок (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 11.12.2017 08:20
Дата рассмотрения конкурсных заявок: Не позднее 12.12.2017 10:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата завершения процедуры: 14.12.2017 12:00
Комиссия: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске» (далее – Заказчик).
Место нахождения: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Почтовый адрес: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31.
Адрес электронной почты: guogc@mail.ru
Номер контактного телефона: (8422) 27-33-56
Факс: (8422) 58-97-55
Председатель комиссии: Кисарова Н.И. - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии: Кандаулова Т.В. -Главный бухгалтер
Глебова Н.С. - Начальник хозяйственной службы
Гомзова Т.Н. - ведущий инженер по обслуживанию зданий и сооружений
Никифорова Л.П. - помощник врача эпидемиолога
Критерии оценки конкурсных заявок: 1) Наличие опыта выполнения работ:
- Участник должен иметь опыт исполнения договоров (контрактов) в 2014, 2015, 2016 г.г. на поставку одноименного товара в образовательные организации, медицинские организации, организации социального обслуживания стоимость каждого из которых составляет не менее чем 20 % начальной (максимальной) цены, указанной в конкурсной документации (представляются 2 (два)исполненных договора (контракта) и документы, с указанием полного перечня передающихся (принимающихся) товаров, их количества, качества товаров, информации относительно обнаруженных (или необнаруженных) дефектов передаваемого (получаемого) товара, общей стоимости переданного (полученного) товара). Одноименные товары признаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, являются однородными по своему назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
2) Отсутствие сведений об участнике размещения заказа в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
- в реестре недобросовестных поставщиков предусмотренном ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
В соответствии с тех. заданием
Требования к участникам конкурса: Обязательные требования:
- соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Дополнительные требования: в соответствии с тех.заданием
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Условия оплаты: Оплачивает товар в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки товара с предоставлением товарной накладной, счета-фактуры с обязательным указанием величины НДС на момент поставки товара (если Поставщик является плательщиком НДС) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Источник финансирования: Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Дата последнего редактирования: 16.11.2017 13:50

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2386776. Запрос о предоставлении коммерческого предложения на оказание услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс® в филиале АО «Гринатом» в г. Н. Новгороде
Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 1448954. Мелкая закупка аккумуляторов. № МЗ_6_0006853_2017_АО
Мониторинг цен № 2386777. Поставка золотника следящего
Многолотовое ПДО покупателя № 1448955. Каменный уголь, фракция 25-50 по ГОСТ 32464-2013 в количестве 14,5 тонн
Мониторинг цен № 2386778. Мониторинг цен на оказание услуг по проведению предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров работников ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»
Запрос предложений № 2386771. Ремонт тепловоза (Капитальный ремонт дизеля 6ЧН21/21)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.