Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

13-11-2017

Открытый одноэтапный конкурс без предварительного квалификационного отбора на право заключения договоров на оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий и техническому обслуживанию зданий для нужд филиала ПАО «МРСК... (#30619214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Лот № 1. Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий для нужд Северного ПО филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Лот № 2. Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий для нужд Западного ПО филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" в 2018 году

Лот № 3. Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий для нужд Орского ПО филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" в 2018 году

Лот № 4. Оказание услуг по уборке помещений, территорий и техническому обслуживанию зданий для нужд ПО "ИЭС" филиала ПАО "МРСК Волги"-"Оренбургэнерго"

Лот № 5. Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий, техническому обслуживанию зданий и сооружений АУ филиала ПАО "МРСК Волги"-"Оренбургэнерго"

Лот № 6. Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий для нужд Центрального ПО филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Лот № 7. Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий для нужд Восточного ПО филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Лот № 8. Оказание услуг по уборке служебных и производственных помещений и территорий для нужд Оренбургского ПО филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго"

Категории классификатора: 7493090 Услуги по уборке зданий прочие
Дата публикации: 10.11.2017 14:08
Сроки поставки: 2018 Год
Заказчик: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Местонахождение заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактное лицо: Шапоренко Сергей Валерьевич, тел.+7 (3532) 98-47-01, shaporenko@orene.ru
Конкурсная комиссия: Председатель закупочной комиссии:
Мауль А.В. (Заместитель директора по инвестиционной деятельности филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»).
Зам. председателя закупочной комиссии:
Кузьмин М.В. (Заместитель директора - главный инженер филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»)
Члены закупочной комиссии:
Шарапов А.А. (Начальник управления правового обеспечения филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»);
Попов М.П. (Начальник управления логистики и МТО филиала ПАО «МРСК Волги»- «Оренбургэнерго»);
Кузнецов С.А. (Начальник управления реализации антикоррупционной политики Департамента Безопасности ПАО «МРСК Волги»).
Луговцов С.А. (И.о. директора по логистике и МТО - начальника Департамента логистики и МТО ПАО «МРСК Волги»);

Ответственный секретарь закупочной комиссии:
Шапоренко С.В. (Начальник отдела планирования и организации закупок филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго») - тел. 8-(3532)-98-47-01, эл. почта - shaporenko@orene.ru.

Комиссия сформирована приказом филиала ПАО "МРСК Волги" - "Оренбургэнерго" №434 от 20.07.2016г.
Требования к участникам: Чтобы претендовать на победу в данном Конкурсе Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Комплект конкурсной документации: 4. Копию Конкурсной документации, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.b2b-mrsk.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить Конкурную документацию по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д.44 к. 904 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-76-00, либо в форме электронного документа по адресу: shaporenko@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий: не требуется
Конкурсные заявки: в соответствии с пп. 2.4-2.6 конкурсной документации
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Место вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок: Вскрытие конвертов с заявками состоится 01.12.2017 в 09:00 по московскому времени (местное время 11:00).
Дата рассмотрения заявок: 08.12.2017 11:00
Место рассмотрения заявок: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Дата и время подведения итогов: 08.12.2017 11:00
Место подведения итогов: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора: Победитель определяется в соответствии с п. 2.11 конкурсной документации

Договор с победителем заключается в сроки, установленные в п. 2.13 конкурсной документации
Лимитная (начальная) цена закупки: Лот № 1. 1 959 362,85 руб. (цена с НДС)
Лот № 2. 4 109 186,92 руб. (цена с НДС)
Лот № 3. 1 174 963,79 руб. (цена с НДС)
Лот № 4. 1 790 940,40 руб. (цена с НДС)
Лот № 5. 13 075 000,00 руб. (цена с НДС)
Лот № 6. 4 058 279,72 руб. (цена с НДС)
Лот № 7. 2 385 600,01 руб. (цена с НДС)
Лот № 8. 4 054 026,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка: Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Дополнительная информация по тендеру о конкурсе: 1 Порядок и условия платежей:
Расчет за оказанные услуги по отдельному этапу (за месяц) производится Заказчиком до 25 числа месяца, следующего за отчетным. Расчет производится на основании актов приемки оказанных услуг, справок о стоимости оказанных услуг и затрат, и выставленных Исполнителем счетов-фактур (при необходимости – других расчетных документов) путем перечисления денежных средств на р/с Исполнителя.
2 Перечень и объем оказываемых услуг:
В соответствии с требованиями Технических заданий (Приложения 2.1-2.8 к Конкурсной документации).
3 Технические требования:
В соответствии с требованиями Технических заданий (Приложения 2.1-2.8 к Конкурсной документации).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - Россия, Оренбургская область, 461631, г.Бугуруслан, Пилюгинское ш-е 108
- 461040, Россия, Оренбургская область, г.Бузулук, ул. Юго-Западная д.72
- Орские городские электрические сети – Оренбургская область,460000 г. Орск, ул. Союзная д.6, Центральный склад ПО «ОрГЭС»
- 460024, Россия, Оренбургская область, г.Оренбург, г. Оренбург, ул. Маршала Г. К. Жукова, д.44
- 460024, Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, 44
- Россия, Оренбургская область, 460009, г. Оренбург, ул. Манежная, 9
- Восточные электрические сети Адрес: Оренбургская обл., г. Орск, п. Круторожино, база ПО «ВЭС»
- Россия, Оренбургская область, ул. Чистопольская, д. 1А
Программа закупок: Заявка № 8233228
Выгрузка на ОС:
Номер извещения на ЕИС:
31705725015
Дата последнего редактирования: 10.11.2017 13:29
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию

Участие в процедуре

Оптимальный тариф для участия в этой закупке «Партнёрский» или «Партнёрский стартовый» с партнёром ПАО "Россети" (?)

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

АО «Центр развития экономики» © 2002—2017
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка перевязочных материалов на 2018г
Комплекс материалов для проведения работ по отоплению. Цена указывается без НДС.
БОЧКА 200 Л МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ Б/У
4-Третбутилпирокатехин (4-TБК)
Овощи
Бумага для оклейки окон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.