Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Поволжский приглашает Вас принять участие в тендере на поставку услуг на предоставление сервиса ПОКОПИЙНОЙ ПЕЧАТИ на территории Оренбургской области, с предоставлением новых многофункциональных устройств (МФУ). | |
---|---|
Организатор процедуры: | Информация скрыта |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): | Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Поволжский приглашает Вас принять участие в тендере на поставку услуг на предоставление сервиса ПОКОПИЙНОЙ ПЕЧАТИ на территории Оренбургской области, с предоставлением новых многофункциональных устройств (МФУ). |
Контактное лицо: |
Аксентий Ирина Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ) +7 (495) 727-28-62, (495) 7272862 доб. 1242, 9032631705 irina@zakupki.ru |
Краткий текст: |
Компания ООО «Евросеть-Ритейл» филиал Поволжский приглашает Вас принять участие в тендере на поставку услуг на предоставление сервиса ПОКОПИЙНОЙ ПЕЧАТИ на территории Оренбургской области, с
предоставлением новых многофункциональных устройств (МФУ). Предмет тендера: 1. Предоставление Услуги позволяющей производить на Объектах компании комплекс операций: a. печать электронных файлов; b. копирование оригиналов; c. сканирование многостраничного документа c записью в файл на ПК; d. сканирование многостраничного документа с последующей пересылкой письма по электронной почте посредством SMTP клиента Оборудования; 2. Услуга осуществляется на многофункциональных устройствах далее – Оборудование, Исполнитель своими силами производит установку нового Оборудования на объектах заказчика.; 3. Услуга включает в себя Комплексное техническое обслуживание предоставленного Оборудования; 4. Услуга включает в себя предоставление Программного Обеспечения по сбору, обработке и накоплению информации с Оборудования. Основная цель - обеспечить бесперебойное и качественное предоставление сервиса по обслуживанию обособленных подразделениях компании. Необходимая численность парка МФУ - 72 аппарата, не включая подменный фонд. Количество может быть изменено в большую или меньшую сторону в зависимости от количества объектов на момент окончания тендера. А также может быть скорректировано в случае изменения количества работающих объектов. Предполагаемая схема работы - постраничная оплата. Средний объем печати на один аппарат составляет 2500 отпечатков в месяц. Требования к поставщику: 1. Выделение отдельного бесплатного номера (8-800-…) для приема инцидентов, организация первой линии техподдержки по вопросам эксплуатации оргтехники, консультирование пользователей по вопросам эксплуатации оргтехники. 2. 100%-ый охват всех населенных пунктов, перечисленных в Приложении 1 Технического задания. 3. Качественная работа, гарантия на оказываемые услуги. 4. Способы решения и требуемые сроки восстановления доступности Услуги (и работоспособности Оборудования) в зависимости от способа устранения (от времени направления инциденту Исполнителю до полного восстановления работоспособности с фиксацией факта в системе учета), согласно Таблице 8. 5. Фиксация цен на весь период действия договора. 6. Наличие необходимого запаса запасных частей. 7. Безналичный расчет. 8. Отсрочка платежа не менее 40 дней. 9. Подробная детализация оказанных услуг. 10. Бесплатная доставка до объектов Заказчика. Критериями для определения Победителя являются: наименьшая цена предложения при условии соответствия предложения Участника условиям настоящего запроса предложений; уровень поддержки, наличие успешно реализованных альтернативных проектов; наличие необходимых ресурсов для оказания услуг, деловая репутация Участника. Сроки сбора коммерческих предложений с 01.02.2017г. по 09.02.2017г. включительно. Пакет документов для участия в тендере: 1. Коммерческое предложение на имя Заказчика, заверенное печатью и подписью уполномоченного лица, содержащее информацию по стоимости отпечатка на предоставленной технике, и содержащее обязательную информацию: a. номенклатуру и стоимость товаров/услуг; b. сроки и условия поставки; c. сроки и условия оплаты; d. льготы и бонусы и т.п.; e. период фиксации цен коммерческого предложения; f. другие существенные условия. 2. Все цены в предложении должны указываться в российских рублях с НДС, включая стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником (без стоимости бумаги, пленок и скрепок). 3. Заполненный с обеих сторон проект Договора на предоставление Услуг. 4. Свидетельство о государственной регистрации в качестве ЮЛ. 5. Выписку из ЕГРЮЛ (с датой выдачи не старше 01.02.2017г.). 6. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. 7. Копия устава с приложениями. 8. Копия Учредительного договора. 9. Копии лицензий на право выполнения подлежащих лицензированию работ и разрешений в случае выполнения работ, подпадающих под государственное и иное регулирование. 10. Решение (протокол) о назначении единоличного исполнительного органа. 11. Доверенность уполномоченного представителя, подписывающего договор. 12. Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения (если контрагент применяет УСН). 13. Копии документов, подтверждающих квалификацию специалистов, способных выполнять работы по теме конкурса. 14. При выборе поставщика на оказание услуг по обучению и проведению семинаров требуется предоставлять информацию о профессиональных навыках и опыте работы в требуемой области. 15. Пакет описания деятельности Исполнителя, его ресурсов и деловой репутации - документы по Приложению 3 Технического задания. 16. Анкета участника - Приложение 3 Технического задания. 17. Заполненная и заверенная подписью и печатью, таблица соответствия предоставляемого Оборудования Техническим требованиям - Таблица 1 Технического задания. 18. Заполненная таблица по расходным материалам, ресурсным частям/узлам и запасным частям которые будут использоваться в предложенной технике - Таблица 2 Технического задания. 19. Заполненная таблица по соответствию требуемой функциональности Программного Обеспечения по сбору, обработке и накоплению информации с предоставленного Оборудования - Таблица 3 Технического задания. 20. Заполненная таблица по соответствию предложения требуемому графику предоставления услуг - Таблица 4 Технического задания. 21. Заполненная таблица по соответствию требований к Комплексному техническому обслуживанию - Таблица 5 Технического задания. 22. Заполненная таблица по схеме взаимодействия - Таблица 6 Технического задания. 23. Заполненная таблица по документации и условиям оплаты - Таблица 7 Технического задания. 24. Заполненные таблицы по соответствию требуемым показателям сроков восстановления доступности Услуги и работоспособности Оборудования (SLA) - Таблица 8 Технического задания. 25. Заполненная таблица по началу действия и сроку действия договора - Таблица 9 Технического задания. Контактное лицо для возникших вопросов: Костенко Евгений Юрьевич kostenko.e@euroset.ru, моб.тел. +7-937-655-50-91. Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником. Подавая документы и сведения организатору торгов претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов. Стоимость, предложенная на торгах, не может быть выше стоимости в первоначальном коммерческом предложении. Данную заявку вы можете найти по ссылке: http://www.zakupki.ru/lot/view/47981195 Номер заявки 47981195 ПРАВО УЧАСТИЯ ВО ВСЕХ ЗАКУПКАХ ЕВРОСЕТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКАМ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ!!! КОНКУРСНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗАПРОСИТЬ, НАПИСАВ ПИСЬМО С УКАЗАНИЕМ НОМЕРА ЗАЯВКИ НА ЭЛ.ПОЧТУ irina13@zakupki.ru ВНИМАНИЕ!!! ПИСЬМА ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ MAIL.RU МОГУТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОПАДАТЬ В СПАМ ИЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНУЮ ПОЧТУ!!! Для того чтобы принять участие в запросе, необходимо зарегистрироваться на портале zakupki.ru (если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими), зайти на страницу заявки, в строке "свое ценовое предложение" проставить цены и прикрепить файл к.п.( если несколько документов или коммерческое предложение более одного листа, необходимо предварительно заархивировать документы).Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!! ЛИБО Пакет документов, необходимых для участия в электронных торгах вместе с коммерческим предложением на фирменном бланке вашей организации в архиве 7z или rar,который не должен превышать 25 Мб просьба высылать на эл. почту: irina13@zakupki.ru до 9 февраля до 17-00 ПО МСК!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, А ТАК ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО И ЕГО КОНТАКТЫ!!! БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ДОКУМЕНТЫ К РАССМОТРЕНИЮ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Максимум принимается три письма, в каждом письме один архив. Итого три письма- три архива. Если кол-во писем превышает норму, то размещать документы необходимо лично через личный кабинет на портале zakupki.ru, в данном случае объем документов не ограничен (ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО УПАКОВАТЬ В АРХИВ И ОДНИМ ФАЙЛОМ ПРИЛОЖИТЬ К ЗАЯВКЕ)!!! Предложения, присланные после указанного срока удаляются системой автоматически. ВСЕ УТОЧНЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ ЗАКУПКИ ПО ЗАЯВКЕ ИЛИ ВОПРОСЫ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАК ЖЕ НА ЭЛ.ПОЧТУ IRINA13@ZAKUPKI.RU ПО ТЕЛЕФОНУ ДАЮТСЯ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАЦИИ, КАСАЕМО ПРОЦЕДУРЫ УЧАСТИЯ ПО ДАННОЙ ЗАЯВКЕ!!! |
Полный текст: | Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам". |
Условия оплаты: | Отсрочка платежа |
Условия поставки: | Доставка |
Критерии оценки котировочных заявок: | Информация является закрытой |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос предложений покупателя № 47981195" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.ru. |
Порядок регистрации претендентов: | Смотрите вкладку "Поставщикам" |
Требования к участникам: | Представлены в конкурсной документации |
Документация по торгам: | Скачать файл технической документации |
№ п/п | Наименование | Ед. измерения | Количество | Описание | Марка/Гост |
---|---|---|---|---|---|
1 | Единиц | см. спецификацию |