Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

24-09-2016

Услуги по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих к ним территорий (#24515425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 65 000 рублей
Закупочная организация: ОМВД России по Первомайскому району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153100009316000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Первомайскому району
Название тендера Услуги по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих к ним территорий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Первомайскому району
Место нахождения Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский п, Северная, 7а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 461980, Оренбургская обл, Первомайский п, Северная, 7а, -
Ответственное должностное лицо Габдрахманов Ринат Исхакович
Дополнительная информация: Особенность размещения закупки: закупка размещается для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2016 в 13:07:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в порядке, определенном оператором электронной торговой площадки. Срок подачи заявок - в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте до даты окончания подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ 1) Согласно ст.30 Федерального закона "О контрактной системе..." №44-ФЗ от 05.04.2013г. участниками настоящего электронного аукциона могут быть субъекты малого предпринимательства (в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации») или социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»); 2) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.11.2015 г. № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации...» установлен запрет допуска услуг, оказание которых на территории Российской Федерации осуществляется организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, на оказание ими отдельных видов услуг на территории Российской Федерации согласно перечню, определенному постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики...».
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 65 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01531000093
Организация заказчика Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Первомайскому району

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: До 30.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно графику оказания услуг
Номер плана закупок 44201601531000093001
Номер позиции в плане закупок П44201601531000093001000026

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 650 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявок участников аукциона перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником до момента подписания Контракта. Исполнение Контракта может быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона «О контрактной системе…» № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Государственного заказчика (указан ниже по тексту), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна содержать условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Первомайскому району 461980,Оренбургская область, Первомайский район, п. Первомайский, ул. Северная, д. 7а ИНН 5639001818/ КПП 563901001 УФК по Оренбургской области (ОФК 27, Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Первомайскому району л/с БИК 045354001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного Контракта на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих территорий
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по комплексной уборке внутренних помещений и прилегающих к ним территорий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 65 000 Российский рубль
Стоимость: 65 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 65 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация уборка 2016 года.doc (Аукционная документация уборка 2016 года 355 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение для муниципальных нужд городского округа на вторичном рынке жилья жилой квартиры общей площадью не менее 30,0 кв.м. в многоквартирных домах кирпичного (панельного) строения, в пос.Криолит, пос.Машиностроитель, Западный микрорайон и Железнодорожный район города Кувандыка Кувандыкского городского округа для переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Кувандыкский городской округ
    Приобретение почтовых марок и маркированных конвертов
    Приобретение для муниципальных нужд городского округа на вторичном рынке жилья жилой квартиры общей площадью не менее 30,0 кв.м. в многоквартирных домах кирпичного (панельного) строения, в пос.Криолит, пос.Машиностроитель, Западный микрорайон и Железнодорожный район города Кувандыка Кувандыкского городского округа для переселения граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования Кувандыкский городской округ
    Закупка шкафа картотечного металлического
    На оказание услуг по изготовлению пакетов геологической информации
    Чай черный листовой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.