Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

10-06-2016

Поставка офисной бумаги (#23175387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 44 005 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300020516000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГАЯ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 462631, Оренбургская обл, Гай г, ЛЕНИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 462631, Оренбургская обл, Гай г, ЛЕНИНА, 41
Ответственное должностное лицо Красовская Лариса Дмитриевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2016 в 10:54:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аук-ционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до пре-дусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотрен-ные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются од-новременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 27.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий электронный аукцион является закупкой у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Участник обязан декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 004 Российский рубль
Источник финансирования средства местного бюджета
Номер организации заказчика 01533000277
Организация заказчика ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июль Срок исполнения отдельных этапов контракта: 07.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 07.2016
Номер плана закупок 44201601533000277001
Номер позиции в плане закупок П44201601533000277001000001

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки , Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810716005000002 л/с БИК 045354885

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключа-ется контракт при уклонении победителя от подписания контракта; копия доку-мента, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электрон-ного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при укло-нении победителя от подписания контракта, проекта контракта. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 статьи 70 44-ФЗ, победитель электронно-го аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действо-вать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810716005000002 л/с БИК 045354885

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 44 004 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 44 004 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещ. 72 ФУ поставка бумаги.doc (Извещ. 72 ФУ поставка бумаги 58.5 Кб)
  • ДАЭ 72 ФУ поставка бумаги.doc (ДАЭ 72 ФУ поставка бумаги 331.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ в третьем квартале 2016 года
    Комплекс кадастровых работ и постановка на кадастровый учет 77 земельных участков под автомобильными дорогами в с. Краснохолм, примерной площадью 37,3744 га, расположенных на территории МО "город Оренбург"
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования в границах с. Курманаевка ул. Энергетиков и с. Петровка ул. Фомина
    На оказание охранных услуг помещений второй категории для хранения наркотических средств и психотропных веществ ГБУЗ "ОДКБ"
    Капитальный ремонт дорожного покрытия
    Устройство туалета в здании МБУК "МЦБС" Илекского района Оренбургской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.