Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

10-06-2016

Закупка бумаги для офисной техники. (#23175379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 142 884 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦО МОУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853300010816000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка бумаги для офисной техники.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 462734, Оренбургская обл, Домбаровский п, улица 40 лет Октября, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 462734, Оренбургская обл, Домбаровский п, улица 40 лет Октября, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Ганчукова Светлана Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2016 в 11:35:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 884 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08533000108
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): август 2016 года.
Номер плана закупок 44201608533000108001
Номер позиции в плане закупок П44201608533000108001000022

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 428 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810453543000285 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 144 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810453543000285 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка бумаги для офисной техники.
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 142 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.62.20.000 (Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 142 884 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • сканир Аукц доментация.docx (сканир Аукц доментация 538.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приправы.
    На право заключения  государственного контракта, на поставку принтеров, факсов и сканеров, а так же расходных материалов и запасных частей к оргтехнике.
    Принтер струйный цветной в отдел ЗАГС администрации Новоорского района Оренбургской области
    Поставка сувенирной продукции для победителей городского смотра-конкурса "Лучшее предприятие торговли"
    Оказание услуг аттестации объектов информатизации и проведение ежегодного контроля
    Поставка электротехнических изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.