Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Услуги

18-12-2010

Оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории (#1745568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Благоустройство территорий Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

24 декабря 2010, в 10:00
https://etp.roseltorg.ru/supplier/auction/apply/auction_id/44255


Оформление ЭЦП для участия в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Россия,Оренбургская, обл,Оренбург, г,

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области
Адрес 460000, Оренбургская, обл, Оренбург, пер. Матросский, 19
Телефон (3532) 34-22-04, 34-22-45
E-Mail orenmso@yandex.ru

Дополнительная информация по тендеру

Реестровый номер аукциона: MOS16121000229
Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 24.12.2010, 23:59
Дата проведения торгов: 27.12.2010, 9:23
Валюта контракта: Российский рубль
Размер обеспечения заявки: 5 000,00

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № ___________ на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории подразделений УФМС России по Оренбургской области г. Оренбург 16 декабря 2010 года 1. Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме. 2. Адрес электронной площадки в сети «Интернет»: www.roseltorg.ru. 3. Сведения о государственном заказчике: 3.1. Наименование: Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области; 3.2. Местонахождение (почтовый адрес): 460000, г. Оренбург, пер. Матросский, 19; 3.3. Адрес электронной почты: orenmso@yandex.ru; 3.4. Телефон, факс: (3532) 34-22-04 (факс), 34-22-45, 34-22-21; 3.5. Контактное лицо: Червоный Юрий Николаевич. 4. Предмет государственного контракта: 4.1. Предмет контракта: оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории подразделений УФМС России по Оренбургской области. Подробная информация о количестве, адресах, площадях помещений и прилегающей территории подразделений Управления и перечень оказываемых услуг, указана в п.3.2.2–3.2.4 документации об открытом аукционе в электронной форме. 4.2. Требование к оказанию услуг: 4.2.1. Требования к безопасности: Исполнитель должен использовать собственные: оборудование, инвентарь, а также чистящие, моющие, дезинфицирующие, дезодорирующие и гигиенические средства, соответствующие СанПиН, должен обеспечивать соблюдение правил пожарной безопасности, недопущение какого-либо риска, способного причинить вред жизни или здоровью граждан, работников заказчика, его имуществу, окружающей среде. 4.2.2. Требования к качеству: После уборки на поверхностях не должны оставаться разводы, грязь, мусор, пыль, остатки чистящих и моющих средств, волокон. На прилегающих территориях не должны оставаться грязь, пыль, листья, мусор, снег, лед. Расходы по вывозу мусора, листьев, снега и льда Исполнитель берет на себя. 4.2.3. По данному запросу не допускается подача заявки на частичное оказание услуг, как по какому-либо наименованию, так и по позициям. 5. Место оказания услуг: 5.1. Место оказания услуг: подразделения УФМС России по Оренбургской области, расположенные по адресам, указанным в таблице (п.3.2.2, 3.2.3 документации об открытом аукционе в электронной форме). 5.2. Срок оказания услуг: с 11.01.2011 г. по 31.03.2011 года. 5.3. Условия оказания услуг: указаны в проекте государственного контракта. 6. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 6.1. Начальная (максимальная) цена контракта: 500 000,00 рублей (пятьсот тысяч руб. 00 коп.). 6.2. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуг расходах: в цену услуг включаются все расходы исполнителя, в том числе расходы на перевозку (доставку), страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей, т.е. цена должна являться конечной. 6.3. Форма, порядок и сроки оплаты: 6.3.1. Форма оплаты: по безналичному расчету за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на 2011 год путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Валюта – российский рубль. 6.3.2. Порядок оплаты: ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, после оказания услуг согласно предоставленным счету, счету-фактуре и акту выполненных работ (услуг) по каждому объекту. 7. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 24 декабря 2010 г. до 10:00 часов (время московское). 8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 24 декабря 2010 г. 9. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 27 декабря 2010 г. в 9:15 часов (время московское) 10. Дополнительная информация по тендеру: 10.1. Размер обеспечения государственного контракта: не требуется. 10.2. Срок заключения государственного контракта: не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.