Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300000324000072
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКАНазвание тендера Поставка мягких специализированных мешков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 461040, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10/-, -
Ответственное должностное лицо Ключникова Татьяна Сергеевна
Телефон: 7-35342-35141
Электронная почта: zakupki@buzuluk-town.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: Управление жилищно – коммунального хозяйства и транспорта администрации города Бузулука
Юридический адрес: 461040, Оренбургская область, город Бузулук, улица Ленина, дом 10
Почтовый адрес: 461040, Оренбургская область, город Бузулук, улица Ленина, дом 10
Телефон: 8-35342-35-163
Адрес электронной почты: jkh@buzuluk-town.ru
Работник контрактной службы: Волгина Александра Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 13:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 390 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243560303483456030100100610012222244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ленина, дом 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мешок полимерный |
22.22.10.000-00000006 |
Штука |
40 |
9750 |
390000 |
Итого: 390000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением от 08.11.2013 № 1005 типовой форме.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403533000021001
Номер позиции 202403533000021001000064
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xls
Проект муниципального контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту системы водоснабжения и отопления детского сада № 82 МГУ имени М.В. Ломоносова (1 шт.) (223.ЗКЭФ (МСП).1210; Id 71059)Оказание услуг по установке заглушек на вводе системы отопления для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Республике КалмыкияПоставка холодильника для нужд филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Дальлеспроект»Оказание услуг по техническому обслуживанию прибора учета тепловой энергии для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Республике КалмыкияВыполнение работ по ремонту вентиляционных шахт на крышах ДАС-1 и ДАС-2, ремонту кровли ДАС-3 в зданиях общежития ДАС МГУ имени М. В. Ломоносова (1 усл. ед) (223.ЗКЭФ (МСП).1209; Id 70688)Оказание услуг по предоставлению права использования программного обеспечения для подготовки регистрационного досье