Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Промтовары / бытовая техника

29-03-2024

На поставку канцелярских товаров (#77171762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 308 220 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853500000324002661
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера на поставку канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Почтовый адрес организации 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Аношина Галина Александровна
Телефон: (3532) 56-19-04
Электронная почта: gaa@mail.orb.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ; Контактная информация : Местонахождение: 460015, Оренбургская область , Г. ОРЕНБУРГ, ПЛ. ДОМ СОВЕТОВ; Телефон: 83532786090; 83532786140; E-mail: e-mail:office09@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Мусина Саида Рашитовна; Номер контактного телефона: 8-353-2786067; E-mail: msr@mail.orb.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 308 220 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242561009150556100100100290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 460015, г. Оренбург, Дом Советов

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 931.52 931.52
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 1 758.89 758.89
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 1 758.89 758.89
Обложка для переплета картонная 17.23.13.199-00000008 Упаковка 1 758.89 758.89
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 1438.79 1438.79
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 1438.79 1438.79
Обложка для переплета пластиковая 22.29.25.000-00000025 Упаковка 1 836.94 836.94
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 150 280.92 42138
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 100 226.84 22684
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 200 76.67 15334
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 40.28 4028
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 10 64.3 643
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 20 262.2 5244
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 10 70.87 708.7
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 200 171.37 34274
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 235.4 23540
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 253.23 25323
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1000 16.92 16920
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 100 11.5 1150
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 50 186.42 9321
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 500 31.97 15985
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 700 17.08 11956
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 17.08 1708
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 16.81 1681
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 17.08 1708
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 400 36.34 14536
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 100 128.66 12866
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 92.64 9264
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 40 172.01 6880.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 40 18.71 748.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 40 18.08 723.2
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 40 18.11 724.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 40 18.71 748.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 18.71 1871
Подставка настольная пластмассовая для перекидного календаря 22.29.25.000-00000008 Штука 5 137.78 688.9
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 76.83 3841.5
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 50 32.47 1623.5
Губка для маркерной доски 22.29.25.000-00000023 Штука 2 110.85 221.7
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 1 7692.14 7692.14
Мольберт 32.99.53.130-00000018 Штука 1 3986.6 3986.6
Пружина для переплета пластмассовая 22.29.25.000-00000032 Упаковка 1 535.85 535.85


Итого: 308220.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 61644.08 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401532000051001
Номер позиции 202401532000051001000032


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Канцтовары НМЦк 26.03.2024.pdf

Канцтовары ПГК 26.03.2024.doc

ооз 2024.026071.doc

2024.026071 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение (купля-продажа) жилого помещения в муниципальную собственность Ясненского городского округа детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения в г. Ясном Оренбургской области
Поставка патч-корда для нужд Законодательного Собрания Оренбургской области
На поставку изделий медицинского назначения (Общий билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ, Конъюгированный (прямой, связанный) билирубин ИВД, набор, спектрофотометрический анализ )
Выполнение работ по комплексному благоустройству и озеленению
На поставку офисных кресел и стульев
На оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.