Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300066921001468
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГАНазвание тендера Поставка хозяйственно-бытовых товаров для муниципальных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Акимова Наталья Александровна
Телефон: 7-3532-987531
Факс: 7-3532-987431
Электронная почта: akimovana@admin.orenburg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2021 в 11:49:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 792 Российский рубль
Номер организации заказчика 01533000669
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 26 января 2022 по 25 ноября 2022 согласно графику поставки товара
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101533000669004
Номер позиции 202101533000669004000182
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 079 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации об электронном аукционе. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Предусмотрено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требования к банковскому сопровождению контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643537010005300 л/с БИК 015354008
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 5000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 70 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная )
Наименование товара, работы, услуги: Швабра
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 449 Российский рубль
Стоимость: 8 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
80 792 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_ТБумага_11.2021.docx (Документация_ТБумага_11.2021 94.76 Кб)Обоснование НМЦК_ТБумага_11.2021.docx (Обоснование НМЦК_ТБумага_11.2021 28.03 Кб)Проект МК_ТБумага_11.2021.docx (Проект МК_ТБумага_11.2021 77.53 Кб)Тез. задание_ТБумага_11.2021.docx (Тез. задание_ТБумага_11.2021 26.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка камер видеонаблюденияЗакупка журналов регистрации вводного инструктажа и инструктажа на рабочем месте (дсф)Текущий ремонт системы теплоснабжения (замена узлов учета тепловой энергии) (дто_жкх)Поставка планингов и ежедневников для муниципальных нужд Поставка расходного материала для Rotem deltaПоставка календарей для муниципальных нужд