Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Промтовары / бытовая техника

24-11-2020

На оказание услуг по ремонту и перетяжке кресла стоматологического (#49935339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 12 843 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009709501
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера на оказание услуг по ремонту и перетяжке кресла стоматологического
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 23.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" ГОРОДА ОРЕНБУРГА
ИНН 5609008654
КПП 560901001
ОГРН 1025600888191
Фактический адрес заказчика 460052, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ,ГОРОД ОРЕНБУРГ,УЛИЦА САЛМЫШСКАЯ, дом 13
Почтовый адрес заказчика 460047, Оренбургская обл, г Оренбург, р-н Дзержинский, ул Салмышская, дом 13

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Волкодав О. А.
Электронная почта организатора oksana-volkodav@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3532) 623025

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.12.2020 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.11.2020 по 01.12.2020
Место предоставления https://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для скачивания и ознакомления в ЕИС по адресу https://zakupki.gov.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190414632
Номер позиции в плане закупок П9

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по ремонту и перетяжке кресла стоматологического
Начальная (максимальная) цена договора 12 843 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки в соответствии с проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.24.10.110 Услуги по ремонту мебели 95.24.1 Ремонт мебели Условная единица 1

Документация

Проект договора (23.11.2020)
Документация о закупке (23.11.2020)
Описание объекта закупки (23.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата мнн депротеинизированный гемодериват крови телят
Поставка зелени свежей (укроп, петрушка, лук)
Оказание охранных услуг для нужд филиала "Управление эксплуатации Угличского водохранилища" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Поставка расходных материалов для ортопедической стоматологии (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций).
На оказание услуги по техническому обслуживанию биохимического анализатора Архитект с4000
Поставка сейфа металлического для нужд филиала "ВерхнеКубаньводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.