Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153100005717000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение количества (шт. бумага А3, бумага А4) поставляемого товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461049, Оренбургская обл, Бузулук г, УЛ СУВОРОВА, 70
Почтовый адрес 461042, Оренбургская Область, Бузулук Город, Суворова Улица, дом 70
Ответственное должностное лицо Бузулукская Олеся Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 12:11:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017 в 13:20:00
Время проведения аукциона 13:20
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 665 854 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01531000057
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Цена за ед.изм.: 665 854 Российский рубль
Стоимость: 665 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
665 854 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация2.doc (Аукционная документация2 2.68 Мб)Приложение №2_НМЦК канцтовары.xls (Приложение №2_НМЦК канцтовары 65.5 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Приложение №2_НМЦК канцтовары (Приложение №2_НМЦК канцтовары.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по уборке служебных помещений и прилегающей территорииПоставка форменного обмундирования для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службыПоставка комплектующих, расходных материалов к офисному оборудованиюВыполнение работ по капитальному ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог по ул.Газонная от ул.Теплая до дома №41; от ул.Елшанская по пер.Аметистовый до дома № 113 (включительно);по пер.2-й Парный от проезда Центральный с.Подгородняя ПокровкаВыполнение работ по восстановлению обрушенной части крыши жилого дома, расположенного по адресу: г. Оренбург, пер. Архивный, 6, для нужд Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города ОренбургаВыполнение монтажных и пусконаладочных работ автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в ТОРМе Курманаевка по адресу: Оренбургская область, Курманаевский район с. Курманаевка, площадь Ленина 1