Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Промтовары / бытовая техника

27-06-2017

Поставка канцелярских товаров (#28685085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 10 694 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300071317000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 461170, Оренбургская обл, Ташлинский р-н, Ташла с, УЛ ДОВЖЕНКО, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 461170, Оренбургская обл, Ташлинский р-н, Ташла с, УЛ ДОВЖЕНКО, 46
Ответственное должностное лицо Кутенкова Олеся Поликарповна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 461170, Оренбургская обл, Ташлинский р-н, Ташла с, УЛ ДОВЖЕНКО, 46
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки , в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок , вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок в рабочее время с 09:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 (время местное) В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок , не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись "Изменения в котировочную заявку" 2) номер извещения о проведении запроса котировок на участие в котором была подана заявка в которую вносятся изменения
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 694 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01533000713
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШЛИНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 534 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в проекте муниципального контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировок , с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика , указанный в проекте муниципального контракта или безотзывной банковской гарантией выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требование к банковскому сопровождению контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810319005000001 л/с БИК 045354885

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 98 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 72 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 26.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 192 Российский рубль
Стоимость: 5 017 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.112 (Бумага офсетная)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 174 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Файл А4 гладкий
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка регистратор с арочным механизмом
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 3 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 172 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с двумя прижимами
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 10 694 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцелярия ЗК на 2017 год КДН.docx (Документация канцелярия ЗК на 2017 год КДН 59.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов (картриджей)
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту: Строительство автомобильной дороги Подъезд к с. Таналык с мостом через р. Бурлю от автомобильной дороги Подъезд к с. Горный Ерик в Кваркенском районе Оренбургской области
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости сметной документации по объекту: Строительство автомобильной дороги Подъезд к с. Таналык с мостом через р. Бурлю от автомобильной дороги Подъезд к с. Горный Ерик в Кваркенском районе Оренбургской области
    Услуги по продаже потребителям газа, подаваемого по распределительным трубопроводам
    Поставка мяса кур
    Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.