Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Промтовары / бытовая техника

13-04-2016

Закупка перчаток (#22343927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 133 565 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0353100020416000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Студенческая поликлиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет"
Название тендера Закупка перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение технического задания аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.04.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет Студенческая поликлиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет"
Место нахождения Российская Федерация, 460018, Оренбургская обл, Оренбург г, ул.Терешковой, 10/5, корп.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 460018, Оренбургская обл, Оренбург г, ул.Терешковой, 10/5, корп.1
Ответственное должностное лицо Корнеева Светлана Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2016 в 15:59:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2016
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок определен в разделе 3 Общей части документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 133 564 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03531000204
Организация заказчика Студенческая поликлиника федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Оренбургский государственный университет"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603531000204001
Номер позиции в плане закупок П44201603531000204001000014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 335 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта – 1335,65 (одна тысяча триста тридцать пять) рублей 65 копеек. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки. Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе указан в Общей части документации об аукционе, в частности в п. 3.4.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 069 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Заказчик устанавливает требование обеспечения контракта в размере 30 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 40 069,35 (сорок тысяч шестьдесят девять) рублей 35 копеек. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере – 60 104,03 (шестьдесят тысяч сто четыре) рубля 03 копейки, который превышает в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с п. 7.2.3 раздела I Общая часть документации об аукционе. Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения контракта одним из перечисленных способов: безотзывной банковской гарантией или внесением денежных средств на расчетный счет по следующим реквизитам: 460018, Оренбург, ул. Терешковой, д.10/5, корпус 1. ИНН 5612001360 КПП 561245003 УФК по Оренбургской области (Студенческая поликлиника ОГУ л/с БИК 045354001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 53701000001 ОКВЭД 85.11.2 ОКПО 95666478 ОКОПФ 98 ОКФС 12 ОГРН 1025601802698 Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта указаны в Общей части аукционной документации, в том числе в пп. 7.3, 7.4,7.5.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки не стерильные латексные диагностические смотровые, не опудренные
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 47 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки не стерильные латексные диагностические смотровые, не опудренные
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 30 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки не стерильные латексные диагностические смотровые, не опудренные
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 45 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки нестерильные латексные повышенной прочности
Количество: 399.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 10 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки нестерильные латексные повышенной прочности
Количество: 1.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 47 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)


Всего на сумму: 133 564 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование цены перчатки.xls (обоснование цены перчатки 30 Кб)
  • аукционная документация измен..doc (аукционная документация измен. 523 Кб)
  • Техническая документация

    • обоснование цены перчатки (обоснование цены перчатки.xls)
    • аукционная документация (аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку изделий медицинского назначения
    На оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского изделия (МИ) ангиографической системы INNOVA 4100
    На поставку расходных материалов
    На поставку хлеба
    Поставка молочной продукции
    На право заключения государственного контракта по поставке сплит-систем, их установке и демонтаже старых сплит систем в серверных помещениях УФССП России по Оренбургской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.