Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

20-06-2013

Поставка верхней одежды (#9044739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 192 450 рублей
Организатор тендера: ОГАУСО ГЦ в г. Ульяновске
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "Поставка верхней одежды"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1166837"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр" в г. Ульяновске, Россия, 432057, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Заказчик: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске»
Контактное лицо: Саклеев Михаил Андреевич
Юрисконсульт
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Услуги по оптовой торговле одеждой
Поставка верхней одежды
Количество и единицы измерения: 230 шт.
Обеспечение заявки на участие: Не требуется
Цена за единицу: 836,74 руб.
Начальная цена предмета договора: 192 450,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: 1 924,50 руб.
Условия оплаты: 1. Цена контракта формируется участником с учетом расходов на погрузо-разгрузочные работы, транспортные расходы, доставку товара, оформления необходимой документации на товар, прочих расходов, включающих стоимость тары, упаковки и маркировки, а также налогов и обязательных платежей, уплачиваемых Поставщиком.
2. Цена за единицу товара рассчитывается как начальная (максимальная) цена единицы товара, указанная Заказчиком в настоящем Техническом задании, уменьшенная на предложенное участником понижение относительно начальной (максимальной) цены товара (понижающий коэффициент).
3. В случае если участник не является налогоплательщиком налога на добавленную стоимость (НДС) либо освобожден от исполнения обязанностей налогоплательщика по исчислению и уплате налога, понижающий коэффициент рассчитывается как отношение предложенной участником цены контракта к начальной (максимальной) цене контракта, уменьшенной на величину НДС.
4. Цена является неизменной без дополнительной индексации на весь срок действия договора.
Источник финансирования: Доход от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Условия поставки: Место поставки предмета договора:
432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Условия:
1. В соответствии с техническим заданием
2. Цена Товара должна включать расходы на отгрузку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
3. Поставщик обязан поставить Заказчику Товар со всеми сопутствующими документами, в таре и упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид и предохраняющей от повреждений при транспортировке.
4. Поставщик обязан своими силами и за свой счет осуществить доставку и разгрузку товара.
5. Частичная поставка товара не допускается.
6. Сроки поставки товара: В течение 7 (дней) календарных дней с даты утверждения образцов поставляемого товара Заказчиком, но не позднее 2 Сентября 2013 года.
Сроки выполнения предмета договора: Выполнение предмета договора: с 18 Июля 2013 года по 02 Сентября 2013 года.
Сроки и порядок оплаты: Оплата производится за товар, поставленный в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения товара и подписания сторонами товарной накладной на основании выставленного Поставщиком счета и счета фактуры
Оплата осуществляется в безналичной форме.
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Авансирование не предусмотрено.
Дата публикации: 19.06.2013 14:52
Дата окончания приема аукционных заявок в аукционе (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 12.07.2013 17:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 17.07.2013 08:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
17.07.2013 16:00
Место проведения: Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1166837" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 52-45-97
Контактное лицо: Саклеев Михаил Андреевич, тел. (8422) 27-33-56
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии: Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии: Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Макарова Наталья Михайловна - Экономист
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь:
Саклеев Михаил Андреевич-Юрисконсульт
Требования к участникам аукциона: Обязательные требования к участнику закупки:
а) отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также с их работниками;
б) соответствие предмету конкурса видов деятельности участника;
- отсутствие проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчётности за последний завершенный отчётный период
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки;
- обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности.
Никакое аффилированное лицо заказчика, имеющее непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость от Заказчика, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга, не может подать заявку на участие в конкурсе, если только не будет доказано, что отсутствует достаточная степень общности собственности и/или организационно-правового устройства, позволяющая Заказчику влиять на управление и принятие решений такого аффилированного лица и осуществлять контроль за его деятельностью, что вызывает конфликт интересов.
Комментарии: Требование к документации
Сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку:
1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),
в) документы о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
г) копии учредительных документов (для юридических лиц).
2) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1166837 Скачать файл Техническое задание (31 Кб) 19.06.2013 14:48
2-1166837 Скачать файл Проект договора (29 Кб) 19.06.2013 14:48



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту помещений филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Бессоновского района Пензенской области.
Выполнение работ по текущему ремонту помещений убежища на 600 укрываемых, ЗПУПД АС, убежище под зданием ЛБК, убежище под зданием ИБК
Открытый запрос цен на право заключения договора субподряда на выполнение работ по реконструкции складских помещений в зд. 336В (переезд макетов, помещения для хранения ВОУ, НОУ) цеха №23 (устройство полов)
Открытый запрос цен на право заключения договора субподряда на выполнение работ по реконструкции складских помещений в зд. 336В (переезд макетов, помещения для хранения ВОУ, НОУ) цеха №23 (общестроительные работы)
Открытый запрос цен на право заключения договора субподряда на выполнение работ по реконструкции складских помещений в зд. 336В (переезд макетов, помещения для хранения ВОУ, НОУ) цеха №23 (изготовление и монтаж металлоконструкций; монтаж кранов подвесных и оборудования)
Открытый запрос цен на право заключения договора субподряда на выполнение работ по реконструкции складских помещений в зд. 336В (переезд макетов, помещения для хранения ВОУ, НОУ) цеха №23 (электромонтажные работы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.