|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414078557
|
Наименование закупки:
|
Поставка жалюзи
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5603004950
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" Г. БУЗУЛУКА
|
Место нахождения:
|
461040, Г. БУЗУЛУК, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДВЛД. 59
|
Почтовый адрес:
|
461040, Оренбургская обл, г Бузулук, ул М.Горького, дом 59
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Пядочкина Н.П.
|
Адрес электронной почты:
|
spo34.00@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
83534225893
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
11.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
18.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Порядок подачи заявки на участие в закупке в электронной форме определяется регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится закупка в электронной форме. Участник
вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения (документации) о ее проведении в ЕИС и на ЭТП и до времени и дня окончания срока подачи заявок
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122
|
Дата подведения итогов:
|
21.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в
запросе котировок в электронной форме требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и выбирает победителя запроса котировок в электронной форме. Победителем
запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, сделавший наименьшее ценовое предложение о цене и заявка которого не была отклонена по результатам рассмотрения заявок на
участие в запросе котировок в электронной форме
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230743688, позиция плана 32
|
Предмет договора:
|
Поставка жалюзи
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
135 750.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
6787.50
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора 5% от начальной (максимальной) цены договора. Обеспечение исполнения договора допускается способами предусмотренными документацией о закупке. основное
обязательство: поставка жалюзи. Срок исполнения обязательств по договору: в течении 20 календарных дней с момента заключения договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
|
Штука
|
7.00
|
|
2
|
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
|
Штука
|
3.00
|
|
3
|
13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца)
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
|
Штука
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
|
Место поставки (адрес):
|
461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. М. Горького, д. 59.
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2024 по 18.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ» (адрес в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru).
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ» (адрес в сети интернет: http://www.sberbank-ast.ru).
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
Плата не взимается
|