Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0253100000223002374 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2024 году ортопедическими брюками, куртками для пользования креслом-коляской, куртками для передвижения в кресле-коляске. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 460040, г. Оренбург, улица Мира, д.18А, Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Оренбургской области или e-mail: vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Акбашева Виктория Юрьевна |
Адрес электронной почты |
e-mail: vu.akbasheva@56.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-353-2322499 |
Факс |
+7-353-2322499 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.12.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.12.2023 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2024 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний брюками, курткой для пользования креслом-коляской, куртками для передвижения в кресле-коляске. Работы по обеспечению ортопедическими брюками, куртками для пользования креслом-коляской, куртками для передвижения в кресле-коляске включают в себя индивидуальное изготовление и выдачу изделий. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Куртка для пользования креслом-коляской | 14.12.30.170 | Штука | 1 |
Куртка для передвижения в кресле-коляске | 14.12.30.170 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата стоимости выполненных работ производится без авансового платежа, путем безналичного расчета, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке в электронном виде с использованием Единой информационной системы в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи Изделия либо с начала сезона и должен составлять не менее 40 дней. Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком, согласно направленного Заказчиком Реестра. |
Приложения: | |
ТЗ+брюки+куртки+2024(2).docx |
|
Запрос Кп брюки, куртка.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1622266 |