Объявление о закупке №100299699123100059
|
Номер
|
100299699123100059
|
Дата и время размещения закупки
|
27.07.2023 16:02
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.07.2023 11:30
|
Идентификационный код закупки
|
231561003677656100100100110000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
5610036776
|
КПП организации
|
561001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Казакова Юлия Ивановна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 49
|
Адрес электронной почты заказчика
|
oren_811@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(353)279-02-93
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка комплекта штор в актовый зал
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
597222.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
04.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским
законодательством, при этом Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8-11, 12.1, 13-19, 20.1,
21-23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе: - поставка Товара Поставщиком ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый
для Государственного заказчика срок;- неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки Товара.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
7 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
- о наименовании товара, предлагаемого к поставке, товарном знаке, конкретных технических, функциональных, эксплуатационных характеристиках товара, соответствующих спецификации заказчика;
- о реквизитах (карта предприятия).
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Оренбург, ул Комсомольская, д 49
|
|
разовая поставка товара.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ТЕКСТИЛЬ. Комплект штор
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
в соответствии с прикрепленным файлом (проект ГК).
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
597222.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
597222.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 27.07.2023 19:30
|