Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

01-10-2020

На поставку медицинских изделий (халат, шапочка) (#48960806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 1 671 720 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0853500000320009498
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: на поставку медицинских изделий (халат, шапочка)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 5610223825
Адрес места нахождения Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 122
Контактное лицо Барсуков Евгений Александрович
Телефон: (3532) 56-17-69
Электронная почта: eabars@mail.orb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Оренбург, пр. Гагарина, 11, склад аптеки.
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации по закупке прописан в документации об электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 12:28+05:00
Место подачи заявок : АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +05:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16717.20 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 167172.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.условия банковской гарантии и требования к ней содержаться в п. 27 документации об аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлен в п. 27 документации об аукционе и прилагаемом проекте контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования 76108 1 Характеристика товара, работы, услуги 1 Должен быть нестерильным, одноразовым, размер 58-60. Халат должен быть изготовлен из многослойного нетканого материала на основе спанбонда и мельтблауна, плотность не менее 35 гр./м2. На спине - глубокий запах, четыре завязки на поясе. С окантовкой горловины и регулируемой застежкой ворота на «липучке». -общая длина халата должна быть не менее 140см. Полное описание объекта закупки в приложенном файле Характеристики отсутствуют в КТРУ Халат операционный, одноразового использования
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 199.5 рублей
Стоимость: 598500 рублей
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 Халат операционный, одноразового использования


Наименование товара, работы, услуги: Халат операционный, одноразового использования 76108 1 Характеристика товара, работы, услуги 1 Должен быть нестерильным, одноразовым, размер 52-54. Халат должен быть изготовлен из многослойного нетканого материала на основе спанбонда и мельтблауна, плотность не менее 35 гр./м2. На спине - глубокий запах, четыре завязки на поясе. С окантовкой горловины и регулируемой застежкой ворота на «липучке». -общая длина халата должна быть не менее 140см, -ширина по нижнему краю изделия в развернутом виде не менее 160см, Полное описание объекта закупки в приложенном файле Характеристики отсутствуют в КТРУ Халат операционный, одноразового использования
Количество: 3000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 188.24 рублей
Стоимость: 564720 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная 93502 1 4f1f133d-1 Исполнение 1 2 Со стягивающей резинкой 226438dd-4 Количество штук в упаковке 2 1 796 Штука N greaterOrEqual 100 e8f63414-b Диаметр по резинке 2 1 004 Сантиметр N greater 50 lessOrEqual 58 Характеристика товара, работы, услуги 1 Плотность не менее 25 гр./м2. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1865 рублей
Стоимость: 186500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная 93502 1 4f1f133d-1 Исполнение 1 2 Со стягивающей резинкой 226438dd-4 Количество штук в упаковке 2 1 796 Штука N greaterOrEqual 100 e8f63414-b Диаметр по резинке 2 1 004 Сантиметр N greater 50 lessOrEqual 58 Характеристика товара, работы, услуги 1 Плотность не менее 20 гр./м2. В соответствии с ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная
Количество: 200 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1610 рублей
Стоимость: 322000 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1671720 рублей
Количество 3000
Цена за ед.изм. 598500 рублей
ИТОГО 1671720 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Оренбург, пр. Гагарина, 11, склад аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 01.12.2020 г.

Документация


  • Проект контракта (ГПД халат, шапочка.docx)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦД_халат, шапочка.xls)
  • Документация о закупке (2020.45909.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24696348
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пневматического ударного пресса
    На поставку макаронных изделий
    Приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированного жилого помещения
    Поставка комплекта  для видеоконференцсвязи
    На поставку сахара
    На поставку напитка сокосодержащего фруктового и (или) овощного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.