Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-02-2018

Аукцион покупателя № 1460575. Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья (#32452612)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 723 200 рублей
Организатор тендера: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр" в г. Ульяновске
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Купить "Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья"

Извещение о проведении торговой процедуры "Аукцион покупателя № 1460575"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры на ООС: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31806164194
Организатор процедуры: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Геронтологический центр" в г. Ульяновске, Россия, 432057, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31
Контактное лицо: Ворончихина Ольга Геннадьевна
директор
Номер позиции плана: 14
Регистрационный номер плана: 2170262148
Предмет договора (ОКДП): Белье постельное, столовое, ванное и кухонное
Предмет договора (ОКПД2): [13.92.12.110] Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
Поставка постельных принадлежностей, столового, ванного и кухонного белья
Количество и единицы измерения: 2 520 шт.
Цена за единицу: 286,98 руб.
Начальная цена предмета договора: 723 200,00 руб. (в том числе НДС)
Шаг аукциона: 2 169,60 руб.
Условия оплаты: Покупатель оплачивает товар в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки товара с предоставлением товарной накладной, счета-фактуры с обязательным указанием величины НДС на момент поставки продукции (если Поставщик является плательщиком НДС) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре.
Источник финансирования: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Ульяновской области
Условия поставки: Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания «Геронтологический центр в г. Ульяновске», г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31. Поставка товара должна осуществляться непосредственно на склад Покупателя силами и за счет Поставщика. Поставка товара осуществляется единовременно (одной партией) в течение 14 (четырнадцати) дней со дня заключения договора, в период с 14.05.2018 по 30.05.2018 г.
Поставка осуществляется только в рабочие дни (понедельник-пятница). Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин (по московскому времени).
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Нет
Признак принадлежности к субъектам МСП: Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Сроки выполнения предмета договора: Поставка товара осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня заключения договора, в период с 14.05.2018 по 30.05.2018 г.
Поставка осуществляется только в рабочие дни (понедельник-пятница). Время поставки – с 08 часов 00 мин по 15 часов 00 мин (по московскому времени).
Дата публикации: 21.02.2018 09:35
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 15.03.2018 07:00
Дата определения участников аукциона
(дата начала аукциона):
Не позднее 15.03.2018 11:10 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Дата и время подведения итогов
(дата завершения аукциона):
15.03.2018 19:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1460575" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Аукционная документация: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 432057, г. Ульяновск, ул. Оренбургская, д. 31, т/ф. (8422) 58-80-55
Контактный телефон: тел. (8422) 27-33-56
e-mail: guogc@mail.ru
Председатель комиссии: Кисарова Надежда Ивановна - Заместитель директора по общим вопросам
Члены комиссии: Заместитель председателя комиссии: Кандаулова Татьяна Викторовна- Главный бухгалтер
Члены комиссии:
Глебова Наталья Степановна - Начальник хозяйственного отдела
Гомзова Татьяна Николаевна - Ведущий инженер по обслуживанию и содержанию зданий и сооружений
Ефанова Надежда Михайловна - начальник по делам ГО и ЧС, инженер по ОТ
Никифорова Людмила Петровна - Помощник врача эпидемиолога
Секретарь комиссии:
Докина Наталья Геннадьевна - инженер по организации и нормированию труда
Требования к участникам аукциона: - соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;
- непроведение ликвидации участника закупки - ЮЛ и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - ЮЛ, ИП банкротом и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном КОАП РФ, на день подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
Дополнительные требования в соответствии с Техническим заданием.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мониторинг цен № 2414850. Лабораторная работа
Мониторинг цен № 2414851. инструмент Pramet или аналог
Мониторинг цен № 2414853. Поставка поддонов с фитообработкой размером 1100х1100 мм согласно технического задания
Мониторинг цен № 2414854. Агрегат штукатурный Т-103 Машкомплект
Мониторинг цен № 2414855. Поставка ГСМ в соответствии со спецификацией.
Запрос предложений № 5050082-1. Запрос предложений № 5050082-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.