Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-12-2017

На поставку платков (#31212283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 455 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853500000317014212
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера на поставку платков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Ответственное должностное лицо Соловьев Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.12.2017 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, каб. 419. Режим работы: пн-чт - с 09:00 до 18:00, пт - с 9:00 до 17:00, сб-вс - выходные дни. В здании установлен пропускной режим. Пропуск можно получить по документу, удостоверяющему личность
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, изменения в указанную заявку подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющим просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При этом заявка на участие в запросе котировок (изменения в указанную заявку) в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок должна содержаться информация о номере извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором подается котировочная заявка. В случае внесения изменений в заявку на участие в запросе котировок, на конверте с изменениями в заявку должно быть указано: 1) надпись «Изменения в котировочную заявку»; 2) номер извещения о проведении запроса котировок, на участие в котором была подана заявка, в которую вносятся изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 455 584 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01532000051
Организация заказчика АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения настоящего Контракта, но не ранее 01.01.2018 по 28.02.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 116 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700004000024 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Платок
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 045 Российский рубль
Стоимость: 102 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.19.111 (Шали, шарфы, вуали трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Платок
Количество: 52.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 357 Российский рубль
Стоимость: 122 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.19.111 (Шали, шарфы, вуали трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Платок
Количество: 52.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 749 Российский рубль
Стоимость: 142 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.19.111 (Шали, шарфы, вуали трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: Платок
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 554 Российский рубль
Стоимость: 87 771 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.19.111 (Шали, шарфы, вуали трикотажные или вязаные)


Всего на сумму: 455 584 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРОЕКТ платки 21.11.doc (Проект контракта 107.5 Кб)
  • НМЦК!.tif (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 5.83 Мб)
  • .2017.152059.doc (Документация о закупке 105 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программ системы «1С: Предприятие»
    На оказание услуг охраны объекта при помощи пульта централизованной охраны
    На оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств
    На поставку бензина автомобильного
    На поставку сжиженного газа для заправки автомобилей
    на оказание услуг по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.