Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-04-2017

На право заключения договоров на поставку товаров для нужд АО «ПО «Стрела» по лотам: Лот №1: «Поставка ткани АЗТ (с) зеленой»; Лот №2: «Поставка ткани АЗТ (с) зеленой». (#27885712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 607 897 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

На право заключения договоров на поставку товаров для нужд АО «ПО «Стрела» по лотам:
Лот №1: «Поставка ткани АЗТ (с) зеленой»;
Лот №2: «Поставка ткани АЗТ (с) зеленой».
Лот №2: «Поставка ткани АЗТ (с) зеленой». (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 1729529 Изделия хлопчатобумажные технические, кроме ремней и лент, прочие
Категория ОКПД2:
13.96.16.190 Материалы и изделия технического назначения прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
46.76.2 Торговля оптовая текстильными волокнами
Количество: 885 м2
Цена за единицу продукции: 686,89 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 607 897,65 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 27.04.2017 11:51
Дата окончания подачи заявок: 18.05.2017 07:00
Дата последнего редактирования: 27.04.2017 11:51
Ответственное лицо: Кондауров Сергей Николаевич
Организатор: АО "ПО "Стрела"
Почтовый адрес заказчика: 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
Место нахождения заказчика: 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
Контактный адрес e-mail: zakupki.strela@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (3532) 75-25-60
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Согласно закупочной документации
Условия поставки: Согласно закупочной документации
Место рассмотрения заявок: 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
Дата и время рассмотрения заявок: 29.05.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 29.05.2017 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
- 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
- 460005, Россия, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Шевченко, д. 26
Комментарии:
Контактные лица: Зуев Дмитрий Викторович, тел: (3532) 75-25-60;
Чеснокова Валентина Ивановна, тел: (3532) 75-65-67;
Шальнова Ольга Викторовна, тел: (3532) 75-32-00.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пров-ка 4 НП-30ХГСА
оказание услуг по гуммировке изделий
право воспользоваться правом на проведение переторжки.
Электроштабелер с раздвижными вилами
поставка пломбировочного материала
отбор поставщиков для процедуры выбора поставщиков BTL

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.