Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31502545095
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.07.2015
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 181"
Контактное лицо заказчика Ровко Ирина Николаевна
Электронная почта организатора mdoau.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (3532) 635948
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.07.2015 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 14.07.2015 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Россия, 460000 г. Оренбург, ул. Салмышская 4/1
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подаётся в соответствии с указаниями, изложенными в документации о запросе котировок и по форме, представленной в Приложение № 1 к документации о запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2015 по 14.07.2015
Место предоставления Россия, 460000 г. Оренбург, ул. Салмышская 4/1
Порядок предоставления тендерной документации Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок двумя вариантами:
1.В письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с указаниями, изложенными в документации о запросе котировок и по форме, представленной в Приложение № 1 к документации о запросе котировок, также в конверте необходимо предоставить сканированные версии документов из конверта на электронном носителе (Диск CD или DVD)
2. Подача заявки в форме электронного документа в формате: (Microsoft Word и/или Adobe Reader и/или Open Office.) осуществляется на e-mail : mdoau.zakupki@mail.ru в электронной заявке необходимо предоставить сканированные варианты документов требуемых извещением о закупке (подписанные лицом уполномоченным подписывать документы и с синей печатью), электронные документы должны быть подписаны ЭЦП.
В составе заявки на участие в запросе котировок необходимо предоставить документы, а именно :
• Документ подтверждающий отсутствие сведений об участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков.
• Предоставить документы подтверждающие наличие или отсутствие участника размещения заказа в реестре субъектов среднего и малого предпринимательства (СМП).
• Предоставить заполненную Анкету участника. Приложение №4
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150106789
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 435 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Адрес места поставки Россия, 460000 г. Оренбург, ул. Салмышская 4/1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
1721020 Белье постельное, столовое, ванное и кухонное [1721310] - [1721356]
|
17 |
|
|
Согласно спецификации (Приложение №2 к документации) |
Документация
Приложение №1_котировочная заявка (07.07.2015)
Приложение №2_спецификация (07.07.2015)
Новое извещение запрос котировок товар МДОАУ №181 (07.07.2015)
Приложение №3_проект договора_поставка_товар_2015 (07.07.2015)
Приложение №4_анкета_участника (07.07.2015)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения договора на поставку карбоновых полуфабрикатов аппаратов нижних конечностей
для нужд ФГУП «Орловское ПрОП» Минтруда РоссииПриобретение спирта этилового ректификованного пищевогоПоставка комплектующих для протезов голени.На право заключения договора на поставку комплектующих для протезов нижних конечностей для нужд ФГУП «Орловское ПрОП» Минтруда России на 2015 годИзготовление и поставка печатной продукции для нужд ОАО «Газпром газораспределение Орел»Поставка смесей строительных для нужд ОАО «Газпром газораспределение Орел»