Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-04-2015

Поставка вещевого имущества для сотрудников органов внутренних дел (рубашки) (#17391465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 445 835 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0853100000215000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка вещевого имущества для сотрудников органов внутренних дел (рубашки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Усачёв Владимир Владимирович
Дополнительная информация: Контактное лицо в части заключения государственного контракта: Экономист по материально-техническому снабжению группы организации закупок ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Оренбургской области» - Скугорова Елена Ришатовна, Тел.: (3532)79-13-49 Контактное лицо по технической части: Специалист ООХиВИ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Оренбургской области» - Клименко Наталья Викторовна, Тел.: (3532)79-13-67

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» в порядке, определенном оператором электронной торговой площадки, информация о котором размещена по адресу http://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa. Срок подачи заявок - в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте до даты окончания подачи заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 445 835 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08531000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной торговой площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.34 раздела 1.10 "Информационная карта" документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000011 л/с БИК 045354001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рубашка с короткими рукавами для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, из ткани полиэфирно-вискозной сорочечной серо-голубого цвета арт. 3223, (тип Б1)
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 891 Российский рубль
Стоимость: 445 835 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.23.21.190 (Рубашки (сорочки верхние) мужские или для мальчиков из прочих текстильных материалов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 445 835 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА-52-2015 рубашки.doc (ЭА-52-2015 рубашки 440 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного Премиум-95 через сеть АЗС по топливным картам
    Поставка бензина автомобильного Регуляр-92 через сеть АЗС по топливным картам
    Электроснабжение
    Выполнение работ по благоустройству и содержанию территории пляжа
    Оказание услуг по ремонту источников бесперебойного питания Powercom CO ( Pavercom WOW-650), Powercom VGD 6K (VGD6000) и APC 3000VA Smart-UPS (SUA 3000 RMI 2U) (далее ИБП)
    Оказание услуг по аттестации объекта информатизации на базе автономной ПЭВМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.