Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#82500265)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Закупочная организация: УСД В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0353100003624000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0353100003624000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

torgi.usd.orb@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гумирова Люция Камилевна

Адрес электронной почты

torgi.usd.orb@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-3532-770579
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.12.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.12.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для печати 17.12.14.110 Пачка 17814.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

предусмотрена обязанность Поставщика по формированию и подписанию документов о приемке товаров (работ, услуг) в электронной форме с использованием ЕИС в сфере закупок (Стороны обязаны оформлять и обмениваться документами о приемке товаров (работ, услуг) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в ЕИС)

Порядок оплаты

безналичный, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке товара

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены, по которой заключается контракт

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев с даты подписания документов о приемке товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик осуществляет доставку, погрузку, разгрузку, складирование, подъем (спуск) товара собственным транспортом и силами либо самостоятельно привлекает для указанной работы третьих лиц за собственный счет
Приложения:

Запрос цен.doc

Приложение №1.doc

Приложение №2.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2127449

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.