Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГАНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2024 11:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 447 503 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243561013830556100100100340011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Советская, 45 (1 этаж), ул. Цвиллинга, 14 (2 этаж)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
1300 |
339 |
440700 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000009 |
Пачка |
10 |
680.33 |
6803.3 |
Итого: 447503.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44750.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст. 45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в Постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403533001466002
Номер позиции 202403533001466002000042
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 - Обоснование НМЦК.docx
Приложение 2 - Проект контракта.doc
Приложение 3 - Описание объекта закупки.docx
Приложение 4 - Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания Лот 2Поставка системы хранения данныхПриобретение благоустроенного жилого помещения для обеспечения в 2024 году детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированными жилыми помещениями на основании Закона Магаданской области от 22.06.2007 № 875-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по обеспечению отдельных категорий граждан жилыми помещениями»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ПИРИДОКСИНРаботы по очистке внутренних поверхностей воздуховодов вентиляционных систем лабораторных корпусов «А», «Б» и № 2Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пирацетам+Аминофиллин+Винпоцетин+Этилметилгидрокспиридина сукцинат