Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-03-2013

Запрос цен на изготовление и поставку защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества (#8189072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 1 876 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 19.03.2013 )
Номер извещения: 31300201587
Наименование закупки: Запрос цен на изготовление и поставку защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества
Способ проведения закупки: Запрос цен товаров, работ, услуг

Заказчик
Наименование организации: Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Оренбургснабсбыт"
Место нахождения: 460035, Оренбургская, Оренбург, 1-го Мая, дом 1, корпус А
Почтовый адрес: 460035, Оренбургская, Оренбург, 1-го Мая, дом 1, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кузнецов Виталий Викторович
Адрес электронной почты: orengup@mail.ru
Телефон: +7 (3532) 568977
Факс: +7 (3532) 568964

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Изготовление и поставка защищенной полиграфической продукции на самоклеящейся основе – знаков добровольного контроля качества
Начальная (максимальная) цена договора: 1 876 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 9414000 Услуги в производстве бумаги и изделий из бумаги; услуги в производстве публикаций при выполнении полиграфических работ, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе 22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области Штука 6700000
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 460035, г.Оренбург, пл.1 Мая, д.1а, ГУП «Оренбургснабсбыт»

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 19.03.2013 по 28.03.2013
Место предоставления документации: 460035, г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1-а, каб. № 39
Порядок предоставления документации: Документация о закупке (извещение о проведении запроса цен со всеми приложениями) предоставляется по письменному требованию любого заинтересованного лица, поданного в произвольной форме на имя Заказчика после внесения платы. Срок предоставления документации – в течение 1 дня с момента внесения платы за предоставление документации. Выдача документации в последний день подачи заявок на участие в запросе цен не осуществляется. Предоставление документации в форме электронного документа не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 500.00 Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: Реквизиты для перечисления оплаты за предоставление документации: Наименование получателя - ГУП «Оренбургснабсбыт», ИНН 5611026001, КПП 561101001, р/с 40602810700000000030 в ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» г. Оренбург, к/с 30101810400000000885, БИК 045354885. Назначение платежа: «За документацию о проведении запроса цен на изготовление и поставку защищенной полиграфической продукции (знаков добровольного контроля качества)».

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.03.2013 11:00
Подведение итогов
Дата и время (по местному времени): 01.04.2013 16:00
Место: 460035, г.Оренбург, пл.1 Мая, д.1а, к. 39
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о проведении запроса цен 1 (действующая) 19.03.2013 18:27 (МСК+2) 19.03.2013 18:08 (МСК+2)
Приложение № 2 Проект договора 1 (действующая) 19.03.2013 18:27 (МСК+2) 19.03.2013 18:08 (МСК+2)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СМР. «Строительство ВЛИ-0,38 кВ для электроснабжения жилых домов по ул. Родная в с. Булгаково Кочкуровского района РМ» (227597)
Поставка огнетушителей
Приобретение наушников. (227460)
СМР "Строительство ВЛЗ-10кВ, ВЛИ-0,38 кВ, ТП10/0,38 кВ для электроснабжения существующих жилых домов по ул. Дачная с. Куликовка, Октябрьского р-на РМ" (227618)
Право заключения договора субподряда на выполнение работ по переустройству кабеля связи на объекте: «Ремонт автодороги Подъезд к г. Лаишево в Лаишевском районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями проекта договора, утвержденной ГКУ «Главтатдортранс» рабочей документацией и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к проекту договора)
Открытый конкурс на право заключения договора на закупку топлива автомобильного посредством топливных карт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.