Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300007624000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Изготовление печатной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 461040, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БУЗУЛУК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10, -, -
Почтовый адрес организации 461040, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БУЗУЛУК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10, -, -
Ответственное должностное лицо Козина Юлия Сергеевна
Телефон: 7-922-8463295
Электронная почта: kys@bz.orb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2024 10:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 06.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243560300987756030100100950015811244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оренбургская обл., г. Бузулук, ул. Ленина, 10
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Изготовление печатной продукции |
|
Условная единица |
1 |
50000 |
50000 |
Итого: 50000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401533000076001
Номер позиции 202401533000076001000108
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (19).docx
проект контракта (24).docx
Описание объекта закупки (45).docx
Требования к содержанию, составу заявки (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спермы быков замороженной, перчаток для индивидуального осмотра, чехлов и шприцов для искусственного осеменения КРСОказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»Поставка мебель (стол, стулья) для зона 5 "Мастерская для выполнения слесарных работ" в рамках проекта «Профессионалитет» (РД)Медицинские изделия (иглы карпульные)Поставка шовного материала для офтальмологического отделенияВыполнение работ по сносу (демонтажу) объекта недвижимого имущества: «Снос здания, расположенного по адресу: Тюменская область, Вагайский район,
с. Супра, ул. Карла Маркса, 16