Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153300051924000058
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение грамот, благодарностей и благодарственных писем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АДАМОВСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Почтовый адрес организации 462830, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, АДАМОВСКИЙ Р-Н, П. АДАМОВКА, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 81
Ответственное должностное лицо Кузьмина Людмила Александровна
Телефон: 83536521747
Электронная почта: zakupki@ad.orb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 09:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 580 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243561900433856190100100370011729244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оренбургская область, Адамовский район, п.Адамовка, ул.Советская 81, кабинет № 5
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Благодарственное письмо |
|
Штука |
98 |
25 |
2450 |
Благодарность |
|
Штука |
100 |
23 |
2300 |
Грамота спортивная |
|
Штука |
30 |
27.67 |
830.1 |
Итого: 5580.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 279.005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401533000519001
Номер позиции 202401533000519001000043
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК_грамоты, письма, благодарности.docx
Проект контракта.docx
ТЗ.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка системы дистилляционной очистки водыПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ПреднизолонКапитальный ремонт кровли административного здания Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Оренбургский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, расположенного по адресу: Оренбургская область, городской округ город Оренбург, город Оренбург, ул. Советская, здание № 6, строение 6Поставка медицинских изделийПоставка костылей подмышечных в пользу граждан в целях их социального обеспечения