Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-12-2023

Поставка бумаги для офисной техники формат А4 (#75119931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 199 800 рублей
Организатор тендера: ФКУ ОК УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100220824123100054
Номер 100220824123100054
Дата и время размещения закупки 15.12.2023 07:11
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2023 07:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ОК УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5611024886
КПП организации 561101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Блинов Александр Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика odkonv25@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(987)795-96-14
Дополнительная контактная информация 89226222210 Харламова Ирина Игоревна дополнительное контактное лицо
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка бумаги для офисной техники формат А4
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 199800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 18.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с действующим законодательством РФ и условиями договора.
Дополнительные условия Количество и требования к поставляемому товару указаны в приложениях к печатной версии договора - спецификации и техническом задании.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла БУМАГА Березка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Оренбург, ул Байкальская, д 5А Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика. В течение 3 рабочих дней с момента заключения договора.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с действующим законодательством РФ и условиями договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники формат А4
Дополнительное описание товара, работы, услуги Бумага для офисной техники формат А4
Страна происхождения
Количество 740 (шт.)
Цена за ед. руб. 270.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 199800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Антонов Александр Анатольевич (ИНН: 561010766655)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2023 09:16

Приложения

сканирование0259.pdf
БУМАГА Березка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение строительных материалов для капитального ремонта
Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий
Оказание услуг по проведению периодической проверки дымоходов и вентиляционных каналов от газового оборудования
Поставка товара (алкотестер)
Услуги по предоставлению помещений тира для проведения занятий по стрельбе
Приобретение профилированного оцинкованного листа НК-20х1100-R для проведения капитального ремонта.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.