Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2023

Поставка наградной продукции по эскизу Государственного заказчика (#74864395)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 95 350 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100260772123100439
Номер 100260772123100439
Дата и время размещения закупки 06.12.2023 14:07
Дата и время окончания подачи предложений 07.12.2023 14:07
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 5612079302
КПП организации 561201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пашинина Ирина Александровна
Адрес организации Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, ПЕР КОСОГОРНЫЙ, ДОМ 3
Адрес электронной почты заказчика fkuumvd56@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)279-13-76
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка наградной продукции по эскизу Государственного заказчика
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 95350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 31.03.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, при этом предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта: для Государственного заказчика в соответствии с положениями ч.ч. 9-11, 12.2-14, 14.2, 15-18, 23 ст. 95 Закона 44-ФЗ, в том числе в случаях: - поставки Товара Поставщиком ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок; - неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки Товара; - в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ; для Поставщика в соответствии с положениями частей 19, 20.2-22, 22.2, 23 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Изменение существенных условий Контракта допускается по соглашению Сторон в следующих случаях: а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом количества Товара, качества поставляемого Товара и иных условий Контракта; б) если по предложению Государственного заказчика увеличивается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренное Контрактом количество Товара не более чем на десять процентов. В случаях, предусмотренных п. 6 ст. 161 БК РФ, при уменьшении Государственному заказчику ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, о чем Государственный заказчик уведомляет Поставщика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия Контракта, в том числе по цене и (или) срокам исполнения Контракта и (или) количеству Товара, предусмотренных Контрактом. Приемка товара Государственным заказчиком осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты поставки товара на склад Государственного заказчика. Оплата за поставленный надлежащего качества Товар по Контракту производится Государственным заказчиком в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней по факту поставки Товара с даты подписания Акта приемки Товара Сторонами, без претензий со стороны Государственного заказчика, на основании надлежащим образом оформленных документов: счета, универсального передаточного документа (УПД) и/или счета- фактуры (при наличии НДС) и других сопроводительных документов. В случае если окончание поставки товара приходится на дату с 1 по 20 декабря 2023 года включительно, оплата производится в соответствующем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета на указанный финансовый год, и не позднее чем за один рабочий день до окончания этого финансового года Датой платежа по Контракту считается дата списания денежных средств с единого казначейского счета Государственного заказчика. Форма оплаты: безнал
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Конкретные показатели товара и действующую карточку предприятия
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла техническое задание грамоты, благодарность к ГК1 (6).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Оренбург, Косогорный пер, д 3 Доставка и разгрузка товара в месте поставки осуществляется силами и за счет Поставщика. Право выбора вида транспорта и других условий доставки товара принадлежит Поставщику.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Суммы штрафов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. № 1042, размер пени в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Открытка с тиснением
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с приложением №1 к Контракту
Страна происхождения
Количество 200 (шт.)
Цена за ед. руб. 230.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 46000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Почетная грамота
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с приложением №1 к Контракту
Страна происхождения
Количество 700 (шт.)
Цена за ед. руб. 20.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Благодарность
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с приложением №1 к Контракту
Страна происхождения
Количество 700 (шт.)
Цена за ед. руб. 20.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 14000.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ И ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ. Благодарственное письмо
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с приложением №1 к Контракту
Страна происхождения
Количество 350 (шт.)
Цена за ед. руб. 61.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 21350.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.12.2023 15:20

Приложения

техническое задание грамоты, благодарность к ГК1 (6).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу жидких коммунальных отходов с объектов ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области до санкционированных мест их размещения.
Поставка барьера офисного
Оказание услуг по поставке проездных документов (авиабилетов) эконом класса для иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному принудительному выдворению по решению судов за пределы Российской Федерации
Поставка светильников настольных
Поставка ГСМ АИ-92 экологического класса не ниже К5 для внебюджетного автотранспорта
Оказание услуг по защите информации от несанкционированного доступа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.