Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-11-2023

Бланки, карточки, бумага офисная, скоросшиватели (#74235503)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Сумма контракта: 54 755 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100088532123100278
Номер 100088532123100278
Дата и время размещения закупки 14.11.2023 08:13
Дата и время окончания подачи предложений 14.11.2023 10:13
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-9 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5620004734
КПП организации 562001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Прохорова Олеся Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 461550, Оренбургская обл, Акбулакский р-н, Меловой Завод п, УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, ДОМ 5
Адрес электронной почты заказчика akbuk9@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)352-16-94
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Бланки, карточки, бумага офисная, скоросшиватели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 54755.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 16.11.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Поставщиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Государственным заказчиком обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом. Решение поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Если в результате издания акта органа государственной власти Российской Федерации исполнение Государственным заказчиком своих обязательств по Контракту становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части.
Дополнительные условия Расторжение контракта допускается по соглашению сторон , по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Покупатель производит оплату в течение 7 рабочих дней со дня подписания документа о приемке, после фактического поставленного товара. Предоставление отчетных документов при поставке товаров - УПД, счет-фактура, товарная накладная. Цена договора является твердой, определяется на весь срок исполнения договора и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Федерального закона 44 ФЗ. Срок действия контракта до 30.12.2023 года.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Оренбургская обл, Акбулакский р-н, поселок Меловой Завод, ул Заводская, д 5
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской федерации. 1.2. Стороны не несут ответственность, предусмотренную п. 1.1. настоящего договора, если невозможность выполнения ими условий настоящего договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств.
2 Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, будут разрешаться сторонами в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии по Договору составляет 15 дней. При не достижении согласия, споры передаются для рассмотрения в Арбитражный суд Оренбургской области.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ. БЛАНК БУХГАЛТЕРСКИЙ
Дополнительное описание товара, работы, услуги 240*360 мм, 1+1 220 гр.
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. 20.04 (Не выше)
Стоимость, руб. 10020.00
2 Наименование товара (работ, услуг) БУХГАЛТЕРСКАЯ КАРТОЧКА. БУХГАЛТЕРСКАЯ КАРТОЧКА
Дополнительное описание товара, работы, услуги 140*90 мм 1+1 220 гр.
Страна происхождения
Количество 500 (шт.)
Цена за ед. руб. 4.28 (Не выше)
Стоимость, руб. 2140.00
3 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, Россия, белизна 146%
Страна происхождения
Количество 125 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 303.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 37875.00
4 Наименование товара (работ, услуг) СКОРОСШИВАТЕЛИ. СКОРОСШИВАТЕЛИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги картонный мелованный, гарантированная плотность 440 г/м2, до 200 листов, 128
Страна происхождения
Количество 200 (шт.)
Цена за ед. руб. 23.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 4720.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СЕКРЕТОРИЯ" (ИНН: 5610148430, КПП:561001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 14.11.2023 09:14

Приложения

scan_20231109150340.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка почтовых маркированных конвертов, знаков почтовой оплаты
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов системы «1С»
Поставка комплектующих частей печатного оборудования
Поверка технических средств измерений
Средство дезинфицирующее 24 кг, ХЛОРАМИН-Б, порошок, 80 пакетов по 300 г, 1 шт
Доводчик дверной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.