Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0353400001823000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФИЛИАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИРИКЛИНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА"
Наименование заказа: Бумага для офисной техники белая
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 231500802812756354300100250011712244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФИЛИАЛ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИРИКЛИНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА"
ИНН 5008028127
Адрес места нахождения Российская Федерация, 462803, Оренбургская обл, Новоорский р-н, Энергетик п, УЛИЦА ПРИБРЕЖНАЯ, ДОМ 117
Почтовый адрес Российская Федерация, 462803, Оренбургская обл, Новоорский р-н, Энергетик п, УЛИЦА ПРИБРЕЖНАЯ, ДОМ 117
Контактное лицо Сунчакова Лилия Михайловна
Телефон: 7-35363-43205
Электронная почта: ueiv@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2023 в 11:27+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.07.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.07.2023
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 2041.98 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 2041,98 (Две тысячи сорок один) рубль 98
копеек, Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных
средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения
договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 130 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 314.15 рублей
Стоимость: 40839.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 Бумага для офисной техники
Документация
НМЦК (НМЦК.PDF)
проект Договора офисная бумага на 2023 год (проект Договора офисная бумага на 2023 год.docx)
Техническое задание (Техническое задание.PDF)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Требования к содержанию, составу заявки на
участие в закупке.docx)
Информационная карта к извещению (Информационная карта к извещению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку приборов учёта расхода газа с разработкой методик выполнения измерений.На поставку мягкого инвентаря (простыни из хлопчатобумажных тканей)На поставку реагентов для определения группы крови.На поставку мягкого инвентаря (полотенце текстильное)На поставку лекарственных препаратов для медицинского примененияТекущий ремонт Лабазинского сельского библиотечного филиала №12, по адресу: Оренбургская область, Курманаевский район, с. Лабазы, ул. Ленина, 61