Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-10-2022

Типографическая продукция (#65644632)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Организатор тендера: ФКУ ИК-8 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100126269122100600
Номер 100126269122100600
Дата и время размещения закупки 10.10.2022 15:11
Дата и время окончания подачи предложений 10.10.2022 17:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-8 УФСИН РОССИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 5610059886
КПП организации 561001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Е.Б. Дюсембаев
Адрес организации 460027, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, ул УЛИЦА ДОНГУЗСКАЯ, д. 142
Адрес электронной почты заказчика fbuik8@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(353)298-30-24(224)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Типографическая продукция
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 2000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 5 %
Планируемая дата заключения контракта 11.10.2022
Срок действия контракта по 25.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Федеральным Законом №44-ФЗ. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов. (ст. 95 44-ФЗ)
Дополнительные условия 1. Цена договора включает в себя стоимость доставки товара Заказчику и иные дополнительные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора. Цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. Оплата по договору производится в безналичном порядке путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, в следующем порядке: 1. заказчик осуществляет авансовый платеж в размере 5% от цены договора, в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора; 2. Оставшаяся сумма в размере 95% от цены договора пропорционально выплачивается в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке. 2. Поставщик обязуется передать товар Заказчику в соответствии с настоящем Договором, а именно Спецификацией и Техническим заданием (приложение к договору 1), по адресу: г. Оренбург, ул. Донгузская, 142. В случае обнаружения недостачи, порчи или ненадлежащего качества отгруженного товара Заказчик вправе предъявить претензию в адрес Поставщика. При отсутствии претензий Заказчик, после приемки товара подписывает товарную накладную. Право собственности на товар прекращается у Поставщика с момента приемки его Заказчиком. 3. Настоящий договор считается заключенным с момента подписания его сторонами (Заказчик и Поставщик) и действует до «25» декабря 2022 г. Изменение настоящего договора возможно по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ. Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к договору. Дополнительные соглашения к договору являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момент их подписания Сторонами. 4. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора, разрешаются путем переговоров между сторонами. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны передают их на рассмотрение Арбитражный суд Оренбургской области.
Бюджет дополнительное бюджетное финансирование
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла тех задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
460027, ОБЛАСТЬ ОРЕНБУРГСКАЯ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, ул УЛИЦА ДОНГУЗСКАЯ, д. 142 выгрузка товара осуществляется силами Поставщика
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Постановлением Правительства от 30.08.2017 №1042 с действующими изменениями.
2 В соответствии с п.7 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
3 Стороны не несут ответственность, если невозможность выполнения ими условий Настоящего Договора наступила в силу форс-мажорных обстоятельств, в т.ч.: стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, ураганы, пожары, технологические катастрофы, эпидемии, военные действия, забастовки и правительственные меры, ограничивающие исполнение договорных обязательств.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БЛАНКИ АНКЕТЫ. Карточка пономерного учета сотрудников УИС 140х90 мм , 1+1. ВХИ 200
Страна происхождения
Количество 1000 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТИПОГРАФИЯ "АП" (ИНН: 5610221779, КПП:561001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.10.2022 15:15

Приложения

тех задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по утилизации техники в сфере ИКТ
Техническое обслуживание транспортного средства
Оказание услуг по утилизации техники в сфере ИКТ
Шина автомобильная, зимняя, шипованная 215/60 R16 Cordiant Snow Cross 2 99Т
Посуда для номерного фонда
Оказание услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителя для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.