Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-09-2022

Поставка бумаги офисной (#65083929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги офисной
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги офисной
Номер закупки: 0853500000322007736
Идентификационный код закупки: 222560909314556090100101000011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 5610223825
КПП: 561201001
Место: 460006 Оренбургская обл Оренбург г УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ ДОМ 122,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Адрес электронной почты: asg@mail.orb.ru
Контактный телефон: (3532) 56-19-04
Ответственное должностное лицо: Голощапов Алексей Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 14.09.2022 11:52 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 22.09.2022 09:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.09.2022 11:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 26.09.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 76 092.72 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 364.08 17.12.14.12917.12.14.129-00000025 209 ПАЧ 76092.72
Итого: 76092.72

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" В СЕВЕРНОМ ОКРУГЕ Г. ОРЕНБУРГА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203532000374001000082
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203532000374001
Номер позиции в плане-графике: 202203532000374001000082
Идентификационный код закупки: 222560909314556090100101000011712244
The maximum value of the contract price: 76092.72
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
76092.72 76092.72 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 76092.72 76092.72 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 76092.72 76092.72 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: РФ, 460052, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Салмышская, д. 19/3
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 7609.27 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643530000005300, л/с: 043110190, БИК: 015354008, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ//УФК по Оренбургской области, г. Оренбург, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОНМЦК бумага.xlsx (ОНМЦК бумага.xlsx) 14.09.2022 09:53 GMT+3 проект контракта бумага.doc (проект контракта бумага.doc) 14.09.2022 09:53 GMT+3 ТЗ бумага.docx (ТЗ бумага.docx) 14.09.2022 09:53 GMT+3 2022.041381 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx (2022.041381 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 14.09.2022 09:53 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Трубы
Поставка расходного материала для ортопедии
22-ЭА-125 лекарственный препарат для медицинского применения КАБОЗАНТИНИБ
Фильтры абсолютной очистки
Поставка средств телефонной связи для нужд АО "РН-Транс"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.