Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-11-2021

Оказание услуг по изготовлению подарочных постеров для муниципальных нужд (#58190822)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 293 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0153300066921001539
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Название тендера Оказание услуг по изготовлению подарочных постеров для муниципальных нужд
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Акимова Наталья Александровна
Телефон: 7-3532-987531
Факс: 7-3532-987431
Электронная почта: akimovana@admin.orenburg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2021 в 11:03:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 293 333 Российский рубль
Номер организации заказчика 01533000669
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10.01.2022 по 31.10.2022

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101533000669004
Номер позиции 202101533000669004000189

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 333 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в документации об электронном аукционе. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Предусмотрено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Требования к банковскому сопровождению контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643537010005300 л/с БИК 015354008

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению подарочных постеров для муниципальных нужд
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 293 333 Российский рубль
Стоимость: 293 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 293 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Постеры_11.2021.docx (Документация_Постеры_11.2021 91.34 Кб)
  • Обоснование НМЦК_Постеры_11.2021.docx (Обоснование НМЦК_Постеры_11.2021 27.1 Кб)
  • Проект МК_Постеры_11.2021.doc (Проект МК_Постеры_11.2021 141.5 Кб)
  • Техническое задание_Постеры_11.2021.docx (Техническое задание_Постеры_11.2021 27.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей марок КамАЗ, Нефаз, ПАЗ, КАВЗ
    Поставка вакуумной подметально-уборочной машины
    Поставка комбинированной дорожной машины КДМ-С41R1 на базе шасси ГАЗ-С41R13 или эквивалент
    Поставка самосвала на базе шасси ГАЗ-С42R33 или эквивалент
    Поставка спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты.
    Поставка универсальной дорожной-коммунальной  машины для нужд МКУ "БИОЗ" г.Оренбурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.