Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0153100006321000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка журналов учета занятий, посещаемости и успеваемости личного состава дежурных караулов для нужд 10 ПСО ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Оренбургской области(гупо)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ГАЯ, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА ГАЯ, 21
Ответственное должностное лицо Соколовская Елена Владимировна
Телефон: 7-3532-499282
Факс: 7-3532-499223
Электронная почта: zakupki_guoren56@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2021 в 10:54:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (согласно п. 50 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе до 31 декабря 2020 г. регистрация в ЕИС не требуется для лиц, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01531000063
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101531000063001
Номер позиции 202101531000063001000210
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". п. 39 документации. Реквизиты указаны в п.41 документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Журнал учета занятий, посещаемости и успеваемости личного состава дежурных караулов
Количество: 220 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.14.19.000 (Журналы печатные прочие и периодические издания)
Всего на сумму:
55 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект ГК 55000.doc (Проект ГК 55000 149 Кб)расчет НМЦК 10 ПСО-1.xls (расчет НМЦК 10 ПСО-1 37.5 Кб)документация аукцион на приобретение журналов 10 ФПС.docx (документация аукцион на приобретение журналов 10 ФПС 163.3 Кб)Тендерная документация
документация аукцион на приобретение журналов 10 ФПС.docx (документация аукцион на приобретение журналов 10 ФПС 163.3 Кб)Проект ГК 55000.doc (Проект ГК 55000 149 Кб)расчет НМЦК 10 ПСО-1.xls (расчет НМЦК 10 ПСО-1 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно по межмуниципальному садоводческому маршруту № 181 «8 Марта – Нежинские сады» по регулируемым тарифамПриобретение горюче-смазочных материалов (бензин автомобильный АИ-92, АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)Приобретение жилого помещения (квартиры) для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории муниципального образования Курманаевский район Оренбургской областиПоставка и монтаж резервуараПоставка продуктов питания (филе куриное) для нужд столовой ФГБОУ ВО ЧГМА Минздрава РоссииВыполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному садоводческому маршруту № 99 "Челюскинцев - с/о Ростоши 2" по регулируемым тарифам