Тендеры и конкурсные торги / Оренбургская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Поставка  бумаги для офисной техники (#48960839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Оренбургская область
Город проведения закупки/тендера: Оренбург
Сумма контракта: 579 140 рублей
Закупочная организация: Оренбургский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0153100000720000026
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка  бумаги для офисной техники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
ИНН 5610013507
Адрес места нахождения Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 460000, Оренбургская обл, Оренбург г, Комсомольская, 52
Контактное лицо Кечин А. И.
Телефон: 7-3532-342100
Электронная почта: oblsud@komtels.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Комсомольская, д. 52
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений настоящей документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 01.10.2020 по 07.10.2020 (включительно).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 14:27+05:00
Место подачи заявок : через оператора торговой площадки
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка оформляется в соответствии со ст. 66 Закона о контрактной системе и частью 2 «Инструкция по заполнению заявки» аукционной документации.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.10.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.10.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийные обязательства определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Формат А4. Белизна 96% (ГОСТ), 146%. Плотность 80г/м2. Класс С. 500 листов в пачке. Отбелка целлюлозы без хлора (ECF). Для многолетнего архивного хранения (ГОСТ Р ИСО 9706-2000). Сертифицирована по экологическим стандартам. Бумага Снегурочка (или эквивалент)
Количество: 2518 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 230 рублей
Стоимость: 579140 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 579140 рублей
Количество 2518
Цена за ед.изм. 579140 рублей
ИТОГО 579140 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Комсомольская, д. 52
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг одной партией не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания контракта

Документация


  • Аукцион бумага (Аукцион бумага.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24683082
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку реагентов диагностических С-реактивный белок (СРБ)
    На поставку диванов в рамках реализации регионального проекта «Программа развития детского здравоохранения Оренбургской области, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям»
    Оказание услуг по выполнению комплекса работ по промывке и прочистке канализационного коллектора
    Поставка технических средств реабилитации – опор для стояния, сидения, лежания, ползания для обеспечения ими детей-инвалидов в 2020 году.
    Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем социального найма отдельных категорий граждан общей площадью не менее 38,9 кв. м..
    Поставка песка строительного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.