Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0853500000320009481
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: на поставку канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН 5610223825
Адрес места нахождения Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 122
Контактное лицо Голощапов Алексей Сергеевич
Телефон: (3532) 56-19-04
Электронная почта: asg@mail.orb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 461263,Оренбургская область, Переволоцкий район, п. Переволоцкий, ул. Ленинская, д. 63
Порядок предоставления Порядок предоставления разъяснений положений документации по закупке прописан в документации об электронном аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 09:05+05:00
Место подачи заявок : АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона
вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на
участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком
аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки
направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты
окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2020 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.10.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.10.2020 +05:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3869.30 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или
денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым
заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде
банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.условия банковской
гарантии и требования к ней содержаться в п. 27 документации об аукционе. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в
обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта
подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;- денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены
до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при наличии в контракте требований гарантии качества) установлен в п. 27 документации об аукционе
и прилагаемом проекте контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения 81438 1
bf6d7bb4-9
Материал обложки 1 2 Картон
6e0a3859-9
Вид линовки 1 2 Клетка
fdd0d2b6-c
Наличие полей 1 2 Нет
9baad62c-6
Формат листа 1 2 A5
a8c0640d-6
Тип крепления 1 2 Скрепки
045c7c2c-f
Количество листов 2 2
796
Штука N greaterOrEqual 96
ee1ea089-5
Вид тетради 1 1 Общая Тетрадь различного назначения
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 42.01 рублей
Стоимость: 42010 рублей
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 Тетрадь различного назначения
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения 81438 1
bf6d7bb4-9
Материал обложки 1 2 Бумага
6e0a3859-9
Вид линовки 1 2 Клетка
fdd0d2b6-c
Наличие полей 1 2 Нет
9baad62c-6
Формат листа 1 2 A5
a8c0640d-6
Тип крепления 1 2 Скрепки
045c7c2c-f
Количество листов 2 2
796
Штука N greaterOrEqual 48
ee1ea089-5
Вид тетради 1 1 Общая Тетрадь различного назначения
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 19.07 рублей
Стоимость: 19070 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения 81438 1
bf6d7bb4-9
Материал обложки 1 2 Картон
6e0a3859-9
Вид линовки 1 2 Клетка
fdd0d2b6-c
Наличие полей 1 2 Нет
9baad62c-6
Формат листа 1 2 A5
a8c0640d-6
Тип крепления 1 2 Скрепки
045c7c2c-f
Количество листов 2 2
796
Штука N greaterOrEqual 18
ee1ea089-5
Вид тетради 1 1 Общая Тетрадь различного назначения
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 11.32 рублей
Стоимость: 11320 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское 81419 1
e1fb1113-4
Объем 2 2
111
Кубический сантиметр;^миллилитр N greaterOrEqual 18
less 22
9481e9bf-c
Вид средства 1 1 Жидкость Средство корректирующее канцелярское
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24.93 рублей
Стоимость: 4986 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 77386 рублей
Количество 1000
Цена за ед.изм. 42010 рублей
ИТОГО 77386 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 461263,Оренбургская область, Переволоцкий район, п. Переволоцкий, ул. Ленинская, д. 63
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2021г. по 30.11.2021г.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК канцеля тетради.docx)
Проект контракта (проект контракта тетрадь.doc)
Документация о закупке (2020.046885.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24693663
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости в 2020 годуПриобретение тепловых завесПриобретение жилого помещения для обеспечения жильем социального найма отдельных категорий граждан На поставку автошинПоставка автоматизированных рабочих мест для нужд ОПФР по Оренбургской областиПоставка моторных и трансмиссионных масел, смазочных пластичных материалов, специальной охлаждающей жидкости и технической жидкостей для ТС